Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Широкий выбор технологий для пищевой отрасли представили на FoodTech Krasnodar


Справочно-информационный материал
 

С 26 по 28 апреля 2022 года в Краснодаре, в ВКК «Экспоград Юг», прошла выставка оборудования, материалов и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Krasnodar. На одной площадке  с FoodTech Krasnodar прошли выставки InterFood Krasnodar (продукты питания и напитки), Vinorus (винодельческая продукция) и «Кубаньпродэкспо» (продукты питания и напитки от кубанских производителей).  Организатор – компания MVK.

FoodTech Krasnodar прошла уже в 23-й раз и собрала участников со всей России: в экспозиции участвовало 93 компании, производящих и поставляющих оборудование, комплектующие, материалы, ингредиенты и упаковку для пищевых производств. 

В числе предприятий-участников: Clever Machines, Desstill, Gamma Unipack, Hualian Machinery, Kraft Pack, Midas, Аврора Типография, Альторганика, Биосистемс, Гастронорм, Гладера Рус, Камоцци Пневматика, Кропоткинский Завод МиССП, Кубанская Картонажная Фабрика, Лига-Пак, Паккермаш, Парматек, Профитэкс, Регионтехснаб, Сегмент Сити, Сервиспромснаб, Таурас-Феникс, Терра Тех, Технофильтр, Триал Маркет, Феникс, Эллаб Рус, Юникорк и многие другие.

За три дня работы выставки посетило 4962 специалиста* из разных регионов России, из которых более 1250 человек интересовались оборудованием и материалами для пищевых производств. Как отмечают сами участники, концентрация целевых  посетителей в этом году высокая: руководители, менеджеры и специалисты пищевых предприятий, представители заведений общепита.

Александр Федуров, руководитель отдела продаж компании «Лига Пак»: «Потенциальные клиенты, которые подходят на стенд, больше заинтересованы в результате, и более конструктивные диалоги с ними происходят. Люди действительно в поиске, действительно озадачены решением проблем своего бизнеса».

Деловая программа

26 апреля прошла секция «Как бизнесу быть в тренде: выбираем экологичную упаковку и сокращаем фудвейст». Эксперты компании «Экоцентр Собиратор Краснодар» освещали следующие темы: «Food Waste: куда пропадает еда и как с этим бороться», «Экологичный подход в выборе упаковки для бизнеса и потребителей» и «Зачем бизнесу становиться экологичнее?».

В этот же день об инструментах автоматизации доставки еды говорил специалист компании ITS Group.

27 апреля прошёл Хлебопекарный форум, собравший собственников  пекарен и кондитерских, технологов хлебопекарных производств и других специалистов. Дмитрий Павлец рассказал о производстве слоёных изделий на предприятии, Наталья Кононова рассуждала на тему «Хлебное искусство: что общего между хлебом и живописью?», провела дегустацию авторских хлебов на рислинге и чае, а Валентин Максимов поделился своими золотыми правилами при открытии и масштабировании хлебного дела.

Также 27 апреля на секции «Как развивать бизнес на фермерских продуктах» обсудили вопросы маркетинга в фермерском бизнесе. Виталий Рубашко и Андрей Лаптев рассказали об инструментах удержания клиентов и  возможности сбыта фермерской продукции в Краснодарском крае на примере реальных кейсов.

Выставка проходит при поддержке администрации Краснодарского края, министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, департамента промышленной политики Краснодарского края, департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, администрации муниципального образования город Краснодар.

 

25.05.2022  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №430 от 24.01.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.01.2024 года



  • Настоящие калининградские консервы
    Настоящие калининградские консервы

    Торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку рыбных консервов, приготовленных в полном соответствии с общей концепцией бренда - из высококачественного сырья с соблюдением всех технологических требований. Линейка оправдывает свое название: консервы не содержат ГМО и обладают нежным, выразительным вкусом.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка