Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В 2012-2016 гг. продажи горчицы в России снизились на 2,8% и составили 12,5 тыс. т


Справочно-информационный материал
 

По данным «Анализа рынка горчицы в России», подготовленного BusinesStat в 2017 году, в период с 2012 по 2016 гг. рост ее продаж в стране наблюдался только в 2013 году (3,7% относительно предыдущего года) и не повлиял на общую отрицательную динамику показателя. В 2016 году в стране было продано 12,5 тыс. т горчицы, что на 2,8% меньше, чем в 2012 году.

В 2012-2016 гг. наибольшая доля продаж горчицы в России приходилась на розничную торговлю - в среднем 85,4%. Горчица не относится к товарам первой необходимости, поэтому в кризисные 2014-2016 гг. на фоне снижения реальных располагаемых доходов населения и роста цен наблюдалось сокращение розничных продаж готовой горчицы. За пять лет продажи горчицы в рознице снизились на 2,6%.

В 2017 году также ожидается снижение натуральных продаж горчицы в рознице - на 0,8% к уровню предыдущего года. Однако по мере стабилизации экономической ситуации в 2018-2021 гг. розничные продажи горчицы в России будут расти на 0,4%-3,9% ежегодно. У горчицы нет близких товаров-заменителей, и она традиционна для русской кухни. Рост продаж будет обусловлен увеличением как числа потребителей, так и объема покупок.

На втором месте в структуре продаж горчицы - сектор HoReCa, на долю которого приходилось в среднем 9,1% от совокупных продаж продукта в 2012-2016 гг. Продажи горчицы в предприятиях общественного питания в 2014-2016 гг. снизились сильнее всего среди всех секторов. Во-первых, россияне стали чаще питаться дома, а не в точках общественного питания. Во-вторых, в кризис сокращалось число предприятий HoReCa. За 2012-2016 гг. продажи горчицы в секторе HoReCa снизились на 4,6%.

В 2012-2016 гг. в промышленную переработку реализовывалось в среднем 5,5% от совокупных продаж горчицы в России. Горчицу используют для производства разнообразных соусов, в том числе майонеза. В 2016 году в сектор промпереработки было продано 0,7 тыс. т горчицы, т.е. на 2,0% меньше, чем в 2012 г.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

 

02.08.2017   •   http://marketing.rbc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Бренд деликатесной рыбы получил визуал и упаковку

    Агентство разработало бренд "ЛАФОРЕЛЬ": платформу бренда, позиционирование, название и визуал



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №432 от 07.02.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 07.02.2024 года




Задать вопрос



 
 
Картинка