Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В 2014-2018 гг производство банок для консервирования в России выросло на 38% с 1 588 млн штук до 2 187 млн штук


Справочно-информационный материал
 

Из-за продовольственного эмбарго растет спрос на банки со стороны отечественных пищевых предприятий.

По данным «Анализа рынка банок для консервирования в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг их производство в стране выросло на 37,8% или 599,4 млн шт: с 1 587,5 млн шт до 2 186,9 млн шт. Показатель демонстрировал ежегодный рост. Ключевым фактором увеличения объемов производства стал рост спроса со стороны консервной промышленности, основного потребителя банок для консервирования. Продуктовое эмбарго на ввоз ряда продуктов из-за рубежа, введенное в августе 2014 г, а также фактическое прекращение торговых отношений с Украиной способствовали запуску импортозамещения в продуктовой отрасли России.

Не менее важной причиной для роста производства в 2014-2018 гг стало увеличение объемов экспорта банок для консервирования (+153,4 млн шт). Снижение обменного курса рубля в этот период сделало российскую продукцию более конкурентоспособной на внешних рынках. В результате в 2014-2018 гг увеличились поставки российских банок для консервирования в Армению, Азербайджан, Беларусь, Польшу, Германию, Великобританию и другие страны.

В 2019-2023 гг, по прогнозам BusinesStat, производство банок для консервирования в России будет расти в среднем на 2,5% ежегодно и в 2023 г составит почти 2 471,8 млн шт. Это будет связано как с ростом внутреннего спроса на продукцию, так и с ожидаемым увеличением объемов экспорта. Расширение ассортимента предлагаемых банок для консервирования будет способствовать росту спроса со стороны отечественных и зарубежных покупателей. Ряд производителей стеклотары может довольно гибко переключаться между выпуском различных видов продукции и предлагает не только банки стандартной формы, но и разработку уникального дизайна по чертежам заказчика.

 

17.04.2019   •   https://marketing.rbc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка