Битва соусов: майонез против кетчупа
Справочно-информационный материал
В последнее время популярность такого универсального соуса, как кетчуп, в Британии заметно упала, а вот спрос на майонез, наоборот, увеличился.
Промышленные показатели показывают, что продажи майонеза выросли на 6,9% – до 152,2 млн фунтов, в то время как спрос на кетчуп упал на 2,7% – до 145,5 млн фунтов в год.
Объем продаж кетчупа снизился на 4,2%, а его соперник с апреля этого года продается на 7,3% лучше.
Эксперты говорят, что такой сдвиг в спросе является признаком меняющихся предпочтений британцев в отношении новых вкусов и сортов. Продажи кетчупа снизились, поскольку покупатели начали присматриваться к более экзотическим соусам – таким, как пери-пери и чили-чатни. Но майонез не сдал свои позиции среди потребителей и даже укрепился, благодаря запуску обезжиренной версии продукта.
Эксперт по маркетингу Лори Букер говорит, что производители, продвигая свои продукты, уверяют, что при их изготовлении используются только натуральные ингредиенты, и это тоже повышает спрос.
Юля Емельяненко
20.09.2017 • https://theuk.one