Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В Беларуси выпуск консервированного картофеля в ноябре сократился до 766 тонн


Справочно-информационный материал
 

В Беларуси выпуск консервированного картофеля сократился до 766 тонн в ноябре против 1133 тонн в октябре. В январе-ноябре производство картофеля составило 6187 тонн. Об этом сообщил Национальный статистический комитет Республики Беларусь. По сравнению с ноябрем 2013 года производство консервированного картофеля сократилось на 4,1% или на 32,7 тонн. Запасы картофеля на 1 декабря составляли 702 тонн. Как сообщала « Агро Перспектива», в сентябре выпуск консервированного картофеля составил 959 тонн.

14.01.2015   •   http://www.agroperspectiva.com






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Большая часть сгущёнки в Петербурге не соответствует ГОСТу

    Только треть сгущённого молока в петербургских магазинах соответствует ГОСТу



  • Продукция КСУП «Брилево»: кладезь витаминов в стеклянной баночке

     Максимально натуральный ассортимент и высокие вкусовые качества — так говорят о продукции консервного цеха КСУП «Брилево»



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.




Задать вопрос



 
 
Картинка