Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Версаль выпускает собственную линейку продуктов


Справочно-информационный материал
 

Дворец Версаль – бывшая резиденция французских монархов, а в настоящее время одна из самых посещаемых достопримечательностей Европы, разработал линейку продуктов для гурманов. Под маркой “Château de Versailles Epicerie Fine” будут выпускаться различные деликатесы: соусы, супы, фуа-гра, джемы, консервированные овощи и фрукты. В пресс-релизе указывается, что при выборе продуктов принимались во внимание вкусы Людовика XIV, Короля-Солнца, при котором возле дворца был разбит огород, где выращивались редкие для того времени сорта овощей и трав. Уже этой осенью продукты из Версаля будут продаваться в продуктовых бутиках Парижа, а в следующем году планируется поставлять их во все аэропорты и роскошные магазины мира.

09.04.2014   •   http://kedem.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №432 от 07.02.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 07.02.2024 года



  • Консервная отрасль остаётся флагманом регионального АПК

    Как известно, пищевая и перерабатывающая промышленность - это та сфера регионального АПК, которая формирует полноценный и стабильный агропродовольственный рынок



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.




Задать вопрос



 
 
Картинка