Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Как оседлать тренды и укрепить свой бизнес в мясной индустрии

    23 мая в 11:00 на sfera.live состоится вебинар «Будущее мясной промышленности и выбор ингредиентов: тенденции, возможности, прогнозы»



  • Каталог профилей и направляющих СВМПЭ от компании "Винк"
    Каталог профилей и направляющих СВМПЭ от компании "Винк"

    Разработчики и производители оборудования, используемо­го в конвейерных линиях, оборудовании для упаковки, а также на линиях розлива напитков широко используют детали и компоненты, изготовленные из термопластов. Одной из наиболее важных категорий данных изделий являются экструдированные профили и направляющие из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ).



  • Итоги выставки «Продэкспо-2024»

    Рассылка выставки "Продэкспо" от 18.03.2024 года



  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»:
    В любых препятствиях мы находим новые возможности!

    О том, что из этого стало основным вызовом для российских производителей и импортеров, каковы итоги работы в условиях «новой реальности» и что в связи с этим предпринимает компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    В рейтинге присутствует информация по 114 производителям консервов.




Компании

Справочно-информационный материал
 

  • КОНСЕРВАЦИЯ БУДУЩЕГО: ПРОДУКЦИЯ ПОВЫШЕННОГО РОСТА

    Все смешалось на рынке российском: продуктовые санкции, нестабильность валютных курсов, снижение покупательной способности и падение спроса даже на базовые продукты питания. И на этом же фоне - обнадеживающие новости о том, что отечественный производитель воспрял, наметился рост определенной категории изделий. Кто оказался в выигрыше в данной ситуации и почему? Ретейлеры говорят о сезонных продажах и смещении ценовых предпочтений. Производители — о перераспределении долей на полке в пользу private label. 
    Ну а что производят больше всего? 

  • Продукция, оцененная Роскачеством и прошедшая «Контрольную закупку»

    Продукция, оцененная Роскачеством и прошедшая «Контрольную закупку»

    «Молпроект» - компания, чья репутация на российском рынке в излишнем подтверждении не нуждается — ее подтверждает сама жизнь. В 2016-м году агрохолдинг в очередной раз выиграл тендер на поставку сгущенного молока в Росрезерв, а специалисты Российской системы качества, проведя масштабное исследование сливочного масла жирностью 82,5%, признало продукцию ТМ «Вологодское лето», выпускаемую на Сухонском МК, качественным товаром. Сгущенное молоко еще одного дочернего предприятия - Нижнекисляйской молочной компании, стала лидером «Контрольной закупки». Все это еще больше стимулирет производителя сосредоточится на обновлении своих производственных мощностей и еще более улучшать качество выпускаемой продукции и расширить ассортимент. 

  • ТМ «АРМИЯ РОССИИ»  - выбор сильных и мужественных

    ТМ «АРМИЯ РОССИИ» - выбор сильных и мужественных

    Уникальную для российского рынка новую торговую марку «Армия России» представит на международной отраслевой выставке Барышский мясокомбинат (БМК). Предприятие в 2016 году получило официальную лицензию на использование этого торгового знака, принадлежащего Министерству обороны РФ, а в его разработке приняло участие АО «Военторг». В линейку армейских продуктов вошли тушенка, каши с мясом,  консервированные готовые вторые блюда, паштеты и индивидуальные рационы питания (пайки). На выставочном стенде можно будет познакомиться и с другой продукцией комбината. 
    Сегодня БМК выпускает  свыше 150 наименований отборной консервации под торговыми марками «Барышский» и «Любава», пользующихся заслуженным спросом.

  • СВЕЖЕВЫЛОВЛЕННЫЕ НОВИНКИ  ТМ «МАГУРО»

    СВЕЖЕВЫЛОВЛЕННЫЕ НОВИНКИ ТМ «МАГУРО»

    Компания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и лидер по производству тунца в России продолжает развивать свою новую премиальную марку «МАГУРО». 
    Сегодня линейка этого бренда пополнилась свежими продуктами — паштетом из тунца и печенью трески.

  • 150  миллионов банок тушенки в год гарантированного качества

    150 миллионов банок тушенки в год гарантированного качества

    Компания «ОВА» - крупнейший российский вертикально интегрированный холдинг, на протяжении почти 20 лет выпускающий высококачественную продукцию, пользующуюся повышенным спросом как в России, так и за рубежом. За время своего существования зарекомендовал себя как надежный партнер, ответственный поставщик и  производитель-новатор, чей ассортимент постоянно пополняется интересными инновационными продуктами. И недавно свои новые разработки компания представила на Международной выставке SIAL Paris 2016.

  • ТМ «Олинеза»:  лучшее из Болгарии —  в Россию надолго!

    ТМ «Олинеза»: лучшее из Болгарии — в Россию надолго!

    ТМ «Олинеза» - это болгарская консервация на российском рынке. Эксклюзивным поставщиком этой продукции в Россию является ООО «Интерфудпром». В ассортименте импортера - более 60 СКЮ этого бренда, среди которых традиционная в Болгарии овощная закуска лютеница в ассортименте, кетчуп и соусы, икра из кабачков и баклажанов, маринованные овощи и овощи на гриле, готовые постные блюда, конфитюры и компоты. Эти изделия отличаются высоким качеством и эксклюзивным дизайном упаковки и пользуется высоким спросом среди российских потребителей.

  • Консервация под маркой ЕКО удостоена премии  «Здоровое питание-2016»

    Консервация под маркой ЕКО удостоена премии «Здоровое питание-2016»

    Торговая марка консервации ЕКО™ стала лауреатом премии «Здоровое питание»-2016, получив звание лучшей марки в категории «Консервы». Продукция под маркой ЕКО изготавливается на Славянском консервном комбинате, принадлежащем группе компаний «Лакония».

  • Что такое  СЫРНАЯ  ТАРЕЛКА?

    Что такое СЫРНАЯ ТАРЕЛКА?

    Сырная тарелка Say Cheese - это уникальная концепция для людей с хорошим вкусом, настоящих ценителей изысканных вин и утонченных сырных ароматов.
    Say Cheese - это полностью оснащенная всем необходимым и готовая к употреблению сырная тарелка, собравшая лучшие сорта самых популярных сыров мира.

  • «Южное изобилие» на Вашем столе

    «Южное изобилие» на Вашем столе

    ООО «ДОНКОНСЕРВПРОМ ЮГ» существует на рынке в качестве производителя консервированной продукции с 2002 года, после реорганизации в 2006 году стратегия развития Донконсервпром ЮГ предусматривает постоянное расширение ассортимента консервов, осуществление строгого входного контроля сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.

     

  • ТМ «Магуро» - лучшая рыба,  не нуждается в переводе

    ТМ «Магуро» - лучшая рыба, не нуждается в переводе

    Компания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и безусловный лидер по производству тунца в России. Основанная в 2000 году, она стала первым предприятием в стране, выпустившим отечественную брендированную продукцию в своей группе. Сегодня в ее ассортименте — более 40 наименований продукции, представленной во всех ценовых сегментах. И такие торговые марки компании как «Капитан Вкусов» и «Рыбарь» давно известны и широко востребованы в РФ и странах СНГ. 
    А недавно ее ассортимент пополнился премиальной маркой «МАГУРО»

  • АО Пищепром  (Республика Башкортостан)

    АО Пищепром (Республика Башкортостан)

    Отечественный производитель плодоовощной консервации и кондитерских изделий

    - Богатый опыт производства с 1978 года
    - Стабильное качество
    - Бесперебойные поставки

  • ПРОДУКТЫ «МОЛПРОЕКТА»

    ПРОДУКТЫ «МОЛПРОЕКТА»

    «Молпроект» - это агрохолдинг, специализирующийся на производстве цельномолочной продукции и молочной консервации. В его составе - Сухонский молочный комбинат (Вологодская обл.) и Нижнекисляйская молочная компания (Воронежская область).  «Цена должна быть правильной» - этот слоган полностью отвечает политике агрохолдинга «Молпроект». Главный принцип компании — натуральные продукты по доступной цене.

  • Славянский консервный комбинат – ведущий российский производитель консервированный продукции

    Славянский консервный комбинат – ведущий российский производитель консервированный продукции

    Славянский консервный комбинат, входящий в группу компаний «Лакония» – современное высокотехнологичное перерабатывающее предприятие с богатой историей, фирменными рецептурами и технологиями. Комбинат обладает огромными мощностями для производства консервированных овощей, овощной икры, фруктовых компотов. 

  • «АТАРДО» - ЗАЛОГ КАЧЕСТВА И  ГАРАНТИЯ  ОТЛИЧНОГО ВКУСА

    «АТАРДО» - ЗАЛОГ КАЧЕСТВА И ГАРАНТИЯ ОТЛИЧНОГО ВКУСА

    Компания «АТАРДО» - один из ведущих игроков на российском рынке продуктов питания. С 2002 года разрабатывает, производит и реализует самые высокодоходные группы продукции: рыбную консервацию, снеки из морепродуктов, орехи, чипсы, гренки, сухарики, семечки  и кондитерские изделия.  Продуктовый портфель «АТАРДО» уникален и полностью сбалансирован, продукция компании известна под торговыми марками «Штурвал», «Рыбный царь», «Добрые семечки», «Nattika» и «Шокомишки», которые завоевали доверие и признание, как среди партнеров по бизнесу, так и среди конечных потребителей. Учитывая потребности российских потребителей, компания предлагает продукты, которые полностью соответствуют тенденциям современного рынка и быстро завоевывают популярность.

  • Валдайский Консервный Завод - традиции и качество

    Валдайский Консервный Завод - традиции и качество

    Валдайский Консервный Завод — современная компания с высоким уровнем технического оснащения. Сегодня реконструированное и модернизированное предприятие не изменяет принципам качества, придерживаясь лучших традиций российской консервации.  Умелое сочетание новейших технологий со всем лучшим, что накоплено за годы существование завода (предприятие было основано в 1941г.) - безусловное преимущество предприятия.  

  • Изделия Армавирского мясоконсервного комбината – это качество проверенное временем!

    Изделия Армавирского мясоконсервного комбината – это качество проверенное временем!

    ООО "Армавирский мясоконсервный комбинат" был основан в 1926 году.

  • ТМ «Урожаюшка» - достойный продукт

    ТМ «Урожаюшка» - достойный продукт

    ИП Матвеев Евгений Иванович – крупный ставропольский производитель муки и макаронных изделий. Продукция компании под торговой маркой «Урожаюшка» поставляется во многие российские регионы, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. Ее востребованность у торговых компаний и популярность у рядовых потребителей объясняется высоким качеством изделий, строгому соответствию ГОСТу, оптимальной ценой и яркой современной упаковкой. И - 100% гарантией отменного вкуса. 

  • «ВКУСЫ ЗДОРОВЬЯ» - МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ ОТЖИМ

    «ВКУСЫ ЗДОРОВЬЯ» - МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ ОТЖИМ

    Подмосковная компания «Вкусы здоровья», входящая в состав группы компаний «Диал-Экспорт», - один из российских производителей нетрадиционных растительных масел. В ее коллекции – нерафинированные масла  холодного отжима, растительные масляные смеси, а также мука, каши и кондитерские изделия. Динамично развиваясь, ПК «Вкусы здоровья» сегодня  является ключевым игроком  на рынке продуктов для сохранения и укрепления здоровья, и выпускает продукцию под торговыми марками «Здоровые вкусы» и «Диал-Экспорт».  

  • СОУСЫ ТМ «БИОН» — ОСТРАЯ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

    СОУСЫ ТМ «БИОН» — ОСТРАЯ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

    Краснодарская компания «БИОН» - известный в своем регионе производитель соусов и специй. Ее продукция, изготовленная по тщательно разработанным оригинальным рецептам, отличается высоким качеством — в производстве используются только натуральные экологически чистые сырье и наполнители. Невысокая цена, хороший вкус и отличное исполнение за короткое время сделали ее горчицу, томатные соусы и аджику популярными у потребителей.

  • Премиальная серия торговой марки «Сохраним традиции»

    Премиальная серия торговой марки «Сохраним традиции»

    Калининградский тарный комбинат – крупный производитель мясной консервации, владеющий брендом «Сохраним Традиции». Этот зонтичный бренд, выпуск которого налажен на предприятии с 2010 года, оправдал свое название. Вся продукция ТМ «Сохраним традиции» производится только из высококачественного сырья в соответствии с ГОСТ и проходит тщательный контроль не только в собственной лаборатории, но и проверяется специалистами Роспотребнадзора. 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > 








Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями: