Как сообщается в проекте постановления, подготовленном Минэкономразвития и размещенном на портале подготовки нормативно-правовых актов, тарифные квоты предлагается устанавливать на экспорт консервированной продукции из рыбы и консервированных морепродуктов из ряда регионов РФ
Коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции безвозмездно
Вице-премьер России Дмитрий Григоренко в конце декабря поручил профильным ведомствам проработать предложение о введении маркировки рыбных консервов для борьбы с подделками
В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов кильки в томатном соусе
Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 годаПредлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших в изданиях «Гастрономия. Бакалея» в 2023 году |
ТОП-10 Выбор редакции. Килька в томатном соусе. Обжаренная. (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов кильки в томатном соусе. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям |
Овощные консервы на российском рынкеПо мнению экспертов, спрос на овощи и продукты из овощей в России и мире в ближайшие годы будет увеличиваться. В связи с этим крайне важно предложить потребителям качественную, вкусную и разнообразную продукцию. |
Компания «Спиро Групп» приглашает Вас на свой стенд на выставке «Продэкспо 2024»: павильон №1, стенд № 1С65С 5 по 9 февраля в Москве будет проходить Международная выставка «Продэкспо 2024» с участием нашей команды |
Торговый дом «Морское содружество» представляет: Новинка - Паназиатская линейка консервированного тунца ТМ «Ультрамарин»ТД «Морское содружество» выводит на рынок линейку новых консервов из тунца, приглашая совершить путешествие по гастрономической карте Юго-Восточной Азии |
Справочно-информационный материал
Продукция, оцененная Роскачеством и прошедшая «Контрольную закупку»«Молпроект» - компания, чья репутация на российском рынке в излишнем подтверждении не нуждается — ее подтверждает сама жизнь. В 2016-м году агрохолдинг в очередной раз выиграл тендер на поставку сгущенного молока в Росрезерв, а специалисты Российской системы качества, проведя масштабное исследование сливочного масла жирностью 82,5%, признало продукцию ТМ «Вологодское лето», выпускаемую на Сухонском МК, качественным товаром. Сгущенное молоко еще одного дочернего предприятия - Нижнекисляйской молочной компании, стала лидером «Контрольной закупки». Все это еще больше стимулирет производителя сосредоточится на обновлении своих производственных мощностей и еще более улучшать качество выпускаемой продукции и расширить ассортимент. |
ТМ «АРМИЯ РОССИИ» - выбор сильных и мужественныхУникальную для российского рынка новую торговую марку «Армия России» представит на международной отраслевой выставке Барышский мясокомбинат (БМК). Предприятие в 2016 году получило официальную лицензию на использование этого торгового знака, принадлежащего Министерству обороны РФ, а в его разработке приняло участие АО «Военторг». В линейку армейских продуктов вошли тушенка, каши с мясом, консервированные готовые вторые блюда, паштеты и индивидуальные рационы питания (пайки). На выставочном стенде можно будет познакомиться и с другой продукцией комбината. |
СВЕЖЕВЫЛОВЛЕННЫЕ НОВИНКИ ТМ «МАГУРО»Компания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и лидер по производству тунца в России продолжает развивать свою новую премиальную марку «МАГУРО». |
150 миллионов банок тушенки в год гарантированного качестваКомпания «ОВА» - крупнейший российский вертикально интегрированный холдинг, на протяжении почти 20 лет выпускающий высококачественную продукцию, пользующуюся повышенным спросом как в России, так и за рубежом. За время своего существования зарекомендовал себя как надежный партнер, ответственный поставщик и производитель-новатор, чей ассортимент постоянно пополняется интересными инновационными продуктами. И недавно свои новые разработки компания представила на Международной выставке SIAL Paris 2016. |
ТМ «Олинеза»: лучшее из Болгарии — в Россию надолго!ТМ «Олинеза» - это болгарская консервация на российском рынке. Эксклюзивным поставщиком этой продукции в Россию является ООО «Интерфудпром». В ассортименте импортера - более 60 СКЮ этого бренда, среди которых традиционная в Болгарии овощная закуска лютеница в ассортименте, кетчуп и соусы, икра из кабачков и баклажанов, маринованные овощи и овощи на гриле, готовые постные блюда, конфитюры и компоты. Эти изделия отличаются высоким качеством и эксклюзивным дизайном упаковки и пользуется высоким спросом среди российских потребителей. |
Консервация под маркой ЕКО удостоена премии «Здоровое питание-2016»Торговая марка консервации ЕКО™ стала лауреатом премии «Здоровое питание»-2016, получив звание лучшей марки в категории «Консервы». Продукция под маркой ЕКО изготавливается на Славянском консервном комбинате, принадлежащем группе компаний «Лакония». |
Что такое СЫРНАЯ ТАРЕЛКА?Сырная тарелка Say Cheese - это уникальная концепция для людей с хорошим вкусом, настоящих ценителей изысканных вин и утонченных сырных ароматов. |
«Южное изобилие» на Вашем столеООО «ДОНКОНСЕРВПРОМ ЮГ» существует на рынке в качестве производителя консервированной продукции с 2002 года, после реорганизации в 2006 году стратегия развития Донконсервпром ЮГ предусматривает постоянное расширение ассортимента консервов, осуществление строгого входного контроля сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.
|
ТМ «Магуро» - лучшая рыба, не нуждается в переводеКомпания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и безусловный лидер по производству тунца в России. Основанная в 2000 году, она стала первым предприятием в стране, выпустившим отечественную брендированную продукцию в своей группе. Сегодня в ее ассортименте — более 40 наименований продукции, представленной во всех ценовых сегментах. И такие торговые марки компании как «Капитан Вкусов» и «Рыбарь» давно известны и широко востребованы в РФ и странах СНГ. |
АО Пищепром (Республика Башкортостан)Отечественный производитель плодоовощной консервации и кондитерских изделий - Богатый опыт производства с 1978 года |
ПРОДУКТЫ «МОЛПРОЕКТА»«Молпроект» - это агрохолдинг, специализирующийся на производстве цельномолочной продукции и молочной консервации. В его составе - Сухонский молочный комбинат (Вологодская обл.) и Нижнекисляйская молочная компания (Воронежская область). «Цена должна быть правильной» - этот слоган полностью отвечает политике агрохолдинга «Молпроект». Главный принцип компании — натуральные продукты по доступной цене. |
Славянский консервный комбинат – ведущий российский производитель консервированный продукцииСлавянский консервный комбинат, входящий в группу компаний «Лакония» – современное высокотехнологичное перерабатывающее предприятие с богатой историей, фирменными рецептурами и технологиями. Комбинат обладает огромными мощностями для производства консервированных овощей, овощной икры, фруктовых компотов. |
«АТАРДО» - ЗАЛОГ КАЧЕСТВА И ГАРАНТИЯ ОТЛИЧНОГО ВКУСАКомпания «АТАРДО» - один из ведущих игроков на российском рынке продуктов питания. С 2002 года разрабатывает, производит и реализует самые высокодоходные группы продукции: рыбную консервацию, снеки из морепродуктов, орехи, чипсы, гренки, сухарики, семечки и кондитерские изделия. Продуктовый портфель «АТАРДО» уникален и полностью сбалансирован, продукция компании известна под торговыми марками «Штурвал», «Рыбный царь», «Добрые семечки», «Nattika» и «Шокомишки», которые завоевали доверие и признание, как среди партнеров по бизнесу, так и среди конечных потребителей. Учитывая потребности российских потребителей, компания предлагает продукты, которые полностью соответствуют тенденциям современного рынка и быстро завоевывают популярность. |
Валдайский Консервный Завод - традиции и качествоВалдайский Консервный Завод — современная компания с высоким уровнем технического оснащения. Сегодня реконструированное и модернизированное предприятие не изменяет принципам качества, придерживаясь лучших традиций российской консервации. Умелое сочетание новейших технологий со всем лучшим, что накоплено за годы существование завода (предприятие было основано в 1941г.) - безусловное преимущество предприятия. |
Изделия Армавирского мясоконсервного комбината – это качество проверенное временем!ООО "Армавирский мясоконсервный комбинат" был основан в 1926 году. |
ТМ «Урожаюшка» - достойный продуктИП Матвеев Евгений Иванович – крупный ставропольский производитель муки и макаронных изделий. Продукция компании под торговой маркой «Урожаюшка» поставляется во многие российские регионы, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. Ее востребованность у торговых компаний и популярность у рядовых потребителей объясняется высоким качеством изделий, строгому соответствию ГОСТу, оптимальной ценой и яркой современной упаковкой. И - 100% гарантией отменного вкуса. |
«ВКУСЫ ЗДОРОВЬЯ» - МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ ОТЖИМПодмосковная компания «Вкусы здоровья», входящая в состав группы компаний «Диал-Экспорт», - один из российских производителей нетрадиционных растительных масел. В ее коллекции – нерафинированные масла холодного отжима, растительные масляные смеси, а также мука, каши и кондитерские изделия. Динамично развиваясь, ПК «Вкусы здоровья» сегодня является ключевым игроком на рынке продуктов для сохранения и укрепления здоровья, и выпускает продукцию под торговыми марками «Здоровые вкусы» и «Диал-Экспорт». |
СОУСЫ ТМ «БИОН» — ОСТРАЯ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВАКраснодарская компания «БИОН» - известный в своем регионе производитель соусов и специй. Ее продукция, изготовленная по тщательно разработанным оригинальным рецептам, отличается высоким качеством — в производстве используются только натуральные экологически чистые сырье и наполнители. Невысокая цена, хороший вкус и отличное исполнение за короткое время сделали ее горчицу, томатные соусы и аджику популярными у потребителей. |
Премиальная серия торговой марки «Сохраним традиции»Калининградский тарный комбинат – крупный производитель мясной консервации, владеющий брендом «Сохраним Традиции». Этот зонтичный бренд, выпуск которого налажен на предприятии с 2010 года, оправдал свое название. Вся продукция ТМ «Сохраним традиции» производится только из высококачественного сырья в соответствии с ГОСТ и проходит тщательный контроль не только в собственной лаборатории, но и проверяется специалистами Роспотребнадзора. |
Ассортимент рыбных консервов торговой компании "Продмост"Торговая компания «Продмост» это крупнооптовое предприятие, которое специализируется на дистрибуции мясной, рыбной, мясорастительной и овощной консервации. |