Кабардино-Балкария вошла в число регионов, где производится консервированный зеленый горошек, отмеченный российским Знаком качества
Международная выставка оборудования, ингредиентов и упаковки для производства напитков BeviTec пройдет с 15 по 17 апреля 2025 в МВЦ «Крокус Экспо»
Каталог «Консервный Бизнес» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске
В преддверии Нового года в смоленском статистическом ведомстве посчитали количество горошка, производимого региональными предприятиями
Каталог ОАО «Великоновгородский мясной двор»ОАО «Великоновгородский мясной двор» является современным мясоперерабатывающим предприятием, включающем в себя полный цикл глубокой переработки, в том числе консервный цех осуществляющий производство мясных/мясорастительных консервов, паштетов и кормов для животных. Объем каталога - 8 страниц. Количество SKU в каталоге - 53Г |
Каталог фермерской консервированной продукции "Деревня Потанино"Общество с ограниченной ответственностью «МПК Потанино» - это динамично развивающаяся компания, которая представляет на российском рынке качественные мясные консервы (тушенка говяжья, тушенка свиная, консервы из мяса птицы, баранины, конины) по низким ценам. Растущий объем продаж – лишнее тому подтверждение. Объем каталога - 27 страниц. Количество SKU в каталоге - более 50 |
Курганский мясокомбинат «Стандарт». КаталогКурганский мясокомбинат Стандарт входит в тройку крупнейших производителей мясной и мясорастительной консервации в Российской Федерации, имеет более чем вековую историю, основан в 1907 году и до сих продолжает радовать своих покупателей современными и качественными продуктами. Курганский мясокомбинат -это Стандарт качества с большой историей! Объем каталога - 4 страницы. Количество SKU в каталоге - более 66 |
Консервы, сохранившие вкус, аромат и пользу свежих ягод и фруктовИзвестно, что свежие ягоды – самые вкусные и ароматные. Но сезон созревания быстро заканчивается, да и климатические условия не позволяют выращивать ягоды и фрукты круглый год, поэтому сохранить их вкус и полезные свойства традиционно помогало домашнее консервирование |
Оливки и маслины: продукция высшего качества от компании «Спиро Групп»Олива — одна из самых древних плодовых культур. Считается, что человек начал выращивать и употреблять в пищу плоды оливы более 6000 лет назад и с тех пор популярность этих чудо-плодов не уменьшается |
Справочно-информационный материал
Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традицийОвощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.
|
СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельностиПлодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.
|
Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»
|
Золото Испании к вашему столуЗдоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет. Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону продуктов, чья ценность проверена веками и поколениями. Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.
|
КТК становится ближеКомпания открыла дополнительный офис продаж в Москве, где представлен полный ассортимент продукции ТМ «Сохраним традиции».
|
Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменилсяРынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.
|
МясоКонсервный завод АРГО: стандарты меняются – эталон качества всегда одинМясоперерабатывающий холдинг «АРГО» в этом году празднует юбилей – 20 лет успешной работы на рынке мясной консервации. Значимой датой в истории компании стал 2012 год, когда была открыта новая производственная площадка – Калининградский МясоКонсервный завод «АРГО». Это дало компании ряд преимуществ: снизить себестоимость продукции за счет оптимизации расходов на сырьё благодаря расположению предприятия в особой экономической зоне; современное оборудование и оптимизация производственных процессов обеспечили высокую конкурентоспособность продукции, а разумное сочетание передовых технологий и ручного труда значительно повысило качество выпускаемой продукции. |
«Балтис»: гарантия премиального качества по средней ценеЕвропейская продукция премиального качества по расценкам российского мидл-сегмента — это основа и портфеля, и стратегии компании «Балтис». В прайсе этой компании — свыше 300 наименований, среди которых изделия под такими известными латвийскими торговыми марками как «Spilva», «Kaija», «Kronis», «Rundale», «Dimdini», а также рыбная консервация под собственным брендом «Baltis Perle»
|
«Дальпромрыба»: 17 лет – курс на успехКомпания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и безусловный лидер по производству тунца в России, отметила свое 17-летие. В историю отрасли она вошла как первое предприятие в стране, выпустившее отечественную брендированную продукцию в своей группе. Сегодня в ее ассортименте более 40 наименований продукции, представленной во всех ценовых сегментах. И такие торговые марки компании как «Капитан Вкусов» и «Рыбарь», а также премиальный бренд «Магуро» хорошо известны и широко востребованы в РФ и странах СНГ. |
Премиум «Орского мясокомбината» получил знак НацстандартаПремиальную линейку мясных консервов выпустил на российский рынок «Орский мясокомбинат». О высоком качестве новинки свидетельствует и тот факт, что эта продукция маркирована знаком Национальной системы стандартизации — предприятие одним из первых в отрасли приняло участие в государственном проекте по подтверждению соответствия продукции требованиям ГОСТов, успешно прошло все испытания и теперь внесено в специальный реестр Росстандарта. |
Крупнейшие международные выставки Eurasia Packaging 2017 и Food Tech 2017 приглашают в г. Стамбул.Приглашаем Вас на крупнейшую ежегодную выставку упаковки в Евразийском регионе Eurasia Packaging 2017 и Международную выставку технологий для производства продуктов питания и напитков Food Tech 2017.
|
СЫТНЫЙ СОК «МачоГаспачо» - Испания на вашем столеНовый для российского рынка продукт - натуральный сытный сок «МачоГаспачо» выпустила компания «Очаково». Во всех смыслах свежая торговая марка представлена тремя вкусами: «МачоГаспачо из Севильи» со свеклой, «МачоГаспачо из Андалусии», классический с томатом, «МачоГаспачо из Валенсии» с тыквой. Новинки готовы к употреблению, их также можно использовать как основу для блюд средиземноморской кухни — сотрудники испанского посольства в России уже продегустировали всю линейку, выразив свои восхищение и благодарность ее разработчикам. |
«РЫБНОЕ МЕНЮ» — «Честные консервы»«РосКон» - новейший высокотехнологичный рыбоконсервный комплекс, расположенный на балтийском берегу в калининградском городе Пионерский. Продукция предпрития, изготовленная из сырья океанического промысла в соответствии с ГОСТ — это торговая марка «Рыбное меню», зарекомендовавшая себя на рынке как высококачественные консервы, пользуется повышенным спросом у отечественного потребителя и получила заслуженное международное признание. |
ПЛОВ «БУЛГАРКОНСЕРВ» - БАЛАНС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИПолноценный обед или готовый ужин предлагает российскому потребителю компания «Булгарконсерв» - один из ведущих игроков отечественного рынка консервации выпустил уникальную новинку: готовые вторые блюда по оригинальной собственной рецептуре. В линейке несколько видов плова с нутом и мясом, предназначенные для тех, кто заботится о своем здоровье, следит за качеством пищи и при этом ценит личное и рабочее время. |
КОНСЕРВАЦИЮ «ОВА» ЦЕНЯТ В РОССИИ И ЖДУТ ЗА РУБЕЖОМАгропромышленный холдинг «ОВА» - один из лидеров российского рынка мясной консервации, в этом году отмечает свое 20-летние. |
Итоги выставки «Продэкспо-2017»24-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо-2017» |
И МОСКВА, И ДУБАЙ ЦЕНЯТ НАШЕ КАЧЕСТВОДва «золота», серебряную медаль и дипломы за качество своей продукции привезли с международной отраслевой выставки «Продэкспо-2017» специалисты Глубокского молочно-консервного комбината. Это признание — результат усовершенствования белорусскими технологами своих изделий и залог их дальнейшнего успешного продвижения в российских регионах. |
9 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В ЛЫТКАРИНСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТООО «Лыткаринский пищевой комбинат» — подмосковный производитель и поставщик высококачественных соусов и приправ по доступной цене, выпускаемых под хорошо известными потребителю торговыми марками «Вкусный», «Для доброй кухни», а так же разнообразной продукции для сегмента Horeca.
|
ГК «Продукты Питания»: ставка на качествоГруппа компаний «Продукты Питания» - лидер российского рынка замороженных продуктов из мяса птицы под торговыми марками «Золотой Петушок», «Российская Корона», «Домашняя Сказка», «Балтптицепром», «Фреш Продукт», Hot Team и Perfetto. О том, как строится работа компании , а также за счет чего удерживать первенство на рынке даже в кризисное время рассказывает вице-президен Группы компаний «Продукты Питания» Дамир Имамович. |
С «Олинезой» поститься вкуснее и здоровееАКЦИЯ НА ПОСТНЫЙ АССОРТИМЕНТ ТМ«ОЛИНЕЗА» |