Компания «Медовый дом» представила Новгородскую область на выставке в Китае
Справочно-информационный материал
Китайцы уговаривали предпринимателей продать им выставочные образцы мёда.
Организаторы выставки «Шелковый путь», которая прошла с 23 по 26 июля 2015 года в китайском городе Урумчи собрали в стенах новейшего международного выставочного комплекса производителей пищевой продукции со всего мира: России, Казахстана, Узбекистана, Южной Кореи, Тайваня, Таиланда, Италии, Грузии, Германии, многих других стран, а также разных провинций самого Китая. Город Урумчи является административным центром Синьцзян-Уйгурского автономного района – крупнейшей по площади китайской провинции.
Выставка проводилась с целью формирования новой современной системы международной торговли, установления прямых связей «производитель - покупатель», развития взаимовыгодного торгово-экономического сотрудничества предприятий пищевой индустрии по направлению Великого шелкового пути между странами Азии и Европы.
Организаторами участия новгородских предприятий на выставке «Шелковый путь» выступили Центр кластерного развития и Центр поддержки экспорта при содействии департамента экономического развития и торговли Новгородской области.
Новгородская область на выставке была представлена группой компаний «Медовый Дом» - экспортно-ориентированными предприятиями, участниками областного Агропромышленного кластера.
Сегодня Китай проявляет большой интерес к качественным натуральным продуктам питания, что связано с ростом среднего класса в КНР и началом так называемой «великой эпохи потребления». Страна активно импортирует подсолнечное масло, сладости, шоколад, мед, пиво, а также прочий алкоголь.
- Продукция группы компаний «Медовый Дом» была востребована на выставке, как среди представителей китайского бизнеса, готовых импортировать российский мед многотонными контейнерами, так и среди простых жителей, пытавшихся уговорить продать им выставочные образцы. Помимо традиционного меда самых разных сортов, интерес китайского бизнеса привлек и инновационный продукт компании – медовые гранулы, - отметили в Центре поддержки экспорта Новгородского фонда поддержки малого предпринимательства.
По итогам переговоров представители группы компаний «Медовый Дом» и потенциальные китайские партнеры обменялись контактными данными и договорились об отправке коммерческих предложений и образцов продукции. В дальнейшем взаимодействие фирм может привести к заключению крупных международных контрактов, ведь китайский рынок ориентирован на большие объемы.
В целом, итоги выставки позволяют говорить о высокой востребованности российских товаров на китайском рынке, что может быть сигналом для других российских, и в частности, новгородских производителей.
05.08.2015 • http://pryamayarech.ru