Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Махеевъ» остается любимым майонезом россиян


Справочно-информационный материал
 

В рейтинге «Любимые бренды россиян 2023» майонез «Махеевъ» остается бессменным лидером в своей категории: первую строчку он занимает с 2021 года.

Кетчуп этого бренда вот уже шестой год подряд занимает вторую позицию в категории «Кетчупы».

Опубликован рейтинг «Любимые бренды россиян» за 2023 год, который готовит компания OMI (Online Market Intelligence). В этом году итоги подводились среди брендов в 67 категориях наиболее часто потребляемых товаров и услуг.

В категории «Майонезы» уверенное лидерство продолжает удерживать бренд «Махеевъ» (принадлежит АО «Эссен Продакшн АГ» — его назвали любимым 25,9% опрошенных респондентов. «Слобода» с 17,7% — на втором месте», «Ряба» (15,9%) замыкает тройку призеров. Примечательно, что тройка держится в том же составе вот уже третий год. При этом неуклонно растет доля поклонников бренда «Махеевъ»: в 2021 году ей отдавали предпочтение 21,9% респондентов, в 2022 — 24,9%. Доли «Слободы» и «Рябы» постепенно выравниваются между собой: если в минувшем году разрыв между ними был в 7,5%, то теперь — 1,8%.

Категория «Кетчупы и другие соусы» показывает двух безоговорочных лидеров рынка, которые с огромным отрывом удерживают первые позиции рейтинга. Это Heinz с 45,4% и «Махеевъ» с 28,3%. «Бронза» — у бренда «Mr. Ricco». Ему отдают предпочтение 6,3% опрошенных — в четыре с половиной раза меньше, чем соусам «Махеевъ». Бренд «Махеевъ» поднялся на вторую строчку рейтинга с третьей в 2018 году — и с тех пор вот уже шестой год подряд укрепляет свои позиции.

Коммерческий директор «Эссен Продакшн АГ» Николай Орлов:

«Бренд «Махеевъ» знают по всей стране — от Камчатки до Калининграда. В этом году нам исполнилось 25 лет, и результаты рейтинга доказывают: за четверть века нам действительно удалось стать одним из любимых брендов россиян. Мы постоянно работаем над тем, чтобы радовать своей продукцией нашего потребителя. Увеличиваем ассортимент, идем в ногу со временем, предлагая не только классические виды кетчупа и майонеза, но что-то новенькое каждый год: вводим соусы для горячих и холодных блюд, ориентируемся на вкусы разных возрастных категорий. Результат налицо: в рейтинге «Любимые бренды россиян» постоянно растет доля потребителей, которые выбирают нашу продукцию!»

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 года. В ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек в возрасте 18–55 лет, живущих в городах-миллионниках. Число категорий год от года варьирует — в 2023 году их 67.

 

25.10.2023   •   https://essenproduction.com






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • ТМ "Вкусные Консервы" представила новинку

    ТМ "Вкусные Консервы" недавно представила новинку, которая, на наш взгляд, пока что самая инновационная в отрасли за 2024-й



  • Настоящие калининградские консервы

    Торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку рыбных консервов, приготовленных в полном соответствии с общей концепцией бренда - из высококачественного сырья с соблюдением всех технологических требований



  • КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»
    КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»

    Известная своим отменным качеством торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку мясных консервов сегмента Премиум. Все представленные продукты – это действительно Премиум в самом высоком понимании термина. Приготовленные по уникальной, специально разработанной, рецептуре из отборного сырья на высокотехнологичном оборудовании, эти консервы обладают безупречным качеством.




Задать вопрос



 
 
Картинка