Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Сады Придонья развивают собственную сырьевую базу в Волгоградской области


Справочно-информационный материал
 

В овощеводческом отделении компании Сады Придонья в пос. Котлубань Городищенского района завершился сев моркови, кабачков, тыквы и свеклы. Как пояснили ИА «Высота 102» в пресс-службе предприятия, в этом году здесь увеличены посевные площади под овощные культуры. Помимо тщательной работы с сортами, агрономы грамотно и эффективно применяют современные агротехнологии, поэтому в планах на 2014 год собрать 6 тыс. тонн овощей для переработки, что значительно больше прошлогодних показателей.

«Развитие сырьевой базы для переработки и дальнейшего использования в готовом продукте –основная стратегия компании, – говорит исполнительный директор по сельскохозяйственному производству Национальной продовольственной группы «Сады Придонья» Владимир Бредихин, – Весь семенной материал компания приобретает у ведущих европейских производителей. Для нас качество семян является одним из основных критериев из первостепенных и важнейших условий высоких урожаев и качества выращенных овощей, которые в большей части идут на переработку и производство пюре и соков для детского питания».

28.05.2014   •   http://v102.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №421 от 15.11.2023

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 15.11.2023 года



  • Valio планирует перенести производство соков, а также закусок и кулинарии растительного происхождения на завод в Риихимяки

    Valio, ведущая финская молочная компания, рассматривает возможность перевода производства соков, ягодных супов, а также закусок и кулинарии на растительной основе со своих заводов в Хельсинки и Турку в Риихимяки



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка