Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»
    Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»

    Консервные линии для производства тушёнки, рыбных консервов и сгущённого молока от российского производителя ООО «БЕСТЕК-Инжиниринг».



  •  Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизни
     Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизни

    Холдинг «Рузком» представляет линейку нежнейших печеночных паштетов, в которой каждый потребитель найдет свой, особенный вкус. Специалисты компании сделали акцент на самых востребованных на рынке вкусах и разработали оригинальные рецептуры в соответствии с ожиданиями российских потребителей. Все позиции отличает удивительная сбалансированность ингредиентов, нежный, но при этом ярко выраженный вкус и безупречное качество, которое уже много лет является безусловным приоритетом в работе компании.
    Отменный вкус обеспечивает строжайшее соблюдение рецептуры и условий приготовления. Добавление индивидуальных вкусовых добавок и оригинальной смеси пряностей позволяет достигнуть того потрясающего результата, который не оставит потребителей равнодушными. Новые паштеты представлены в упаковке ламистер, что не только способствует сохранности продукта, н и облегчает его транспортировку, что безусловно оценят и дистрибьюторы, и потребители.



  • Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»

    Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»- яркая во всех смыслах новинка в ассортиментном портфеле компании.



  • НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ “ПРИОРИТЕТ” ПРОДОЛЖАЕТ ПРИЕМ ЗАЯВОК!
    НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ “ПРИОРИТЕТ” ПРОДОЛЖАЕТ ПРИЕМ ЗАЯВОК!

    Премия «ПРИОРИТЕТ» http://prioritetaward.ru/ - это первая и единственная на сегодня в России авторитетная в профессиональном сообществе, массовая и брендированная награда лучшим предприятиям страны, достигшим наибольших успехов в области импортозамещения.



  • Товары без чипов предлагают уничтожать

    По мнению Росимущества, продукция без маркировки должна считаться незаконной



  • ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши
    ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши

    Хрустящий консервированный огурчик – безусловно любимая закуска в нашей стране. И поэтому требования к этому виду консервации особые. Продукция ТМ «Марис» может служить эталоном качества и бережного отношения к кулинарным традициям. Специалисты компании прикладывают все усилия для того, чтобы потребительский спрос на их продукцию продолжал расти, делая ставку на высочайшее качество и домашний вкус. В производстве продукции ТМ «Марис» используются только качественные овощи, выращенные в экологически чистых регионах Европы.




Новости

Икра заморская как российская


Почему китайский товар выдают за отечественный

Черная икра на новогоднем столе может оказаться китайской. Покупатель об этом даже не узнает: она продается под видом российской. По оценкам экспертов рынка, в каждой четвертой банке с икрой можно встретить продукт из Китая, который уступает отечественному по качеству. Почему так происходит и как купить качественную икру?

Руководитель Информационного агентства по рыболовству Александр Савельев отметил, что производить черную икру в России стало невыгодно: «Китай производит столько икры, что производить нам здесь, в северных широтах, не имеет абсолютно никакого смысла. Даже подорван мотив у браконьеров — любому бизнесмену можно купить в КНР икру эту от $8 и совершенно легально ввезти ее сюда, в Российскую Федерацию. По сведениям Россельхознадзора. 136 предприятий аквакультуры, которые занимаются осетрами и черной икрой в Китайской народной республике, аккредитованы в России и могут поставлять сюда свою продукцию».

Сейчас 100-грамовая банка черной икры стоит в среднем 4,5 тыс. руб. Купить по ошибке китайский продукт несложно, от этого не страхуют даже его высокая цена или статус магазина, сообщил президент Союза осетроводов Александр Новиков: «Продают официально в магазинах, даже достаточно серьезных — например, таких, как ГУМ. Ее делают на сегодняшний день под различными брендами, в том числе некоторые недобросовестные предприниматели фасуют эту икру в свои банки. Да, она очень невысокого качества, иногда ее даже выплюнуть хочется. Единственная рекомендация для наших покупателей — чтобы приобретали икру известных производителей, ту, которую они пробовали, и не гнались за самыми дешевыми».

По оценкам экспертов, только одно китайское предприятие может превосходить по объему производства черной икры всю Россию.

Это влияние чувствует мировой рынок, подчеркнул президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Виталий Корнев: «Китай разводит очень много гибридов, много русского осетра. По качеству у него получается довольно неплохо, и стоимость этой икры относительно невысока. Помню, черная икра стоила $1 тыс. и выше, сейчас же, например, крупнооптовые цены на китайского осетра составляют около $300, и конкурировать с ними становится все сложнее и сложнее».

В 2019 году в России могут ввести маркировку черной икры, сообщил глава Росрыболовства Илья Шестаков — это должно сделать рынок более прозрачным.

 

Иван Корякин

 

27.12.2017   •   https://www.kommersant.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Шавкат Анварович Гумаров
    Шавкат Анварович Гумаров

    АРГО

    На вопрос «С чем у Вас ассоциируется слово «тушенка»?» 93% опрошенных отвечают «армейская», «войсковая» и «военная». Почему именно армейская тушенка понимается в качестве эталона качества мясных консервов? О настоящей армейской тушенке Войсковой Спецрезерв, ставшей легендой и эталоном мясных консервов, поговорим с директором Мясоперерабатывающего холдинга АРГО Шавкатом Анваровичем Гумаровым.



  • Джем из почтового ящика

    Британская студия Afterhours представляет концепцию упаковки для джема и хлеба - идеальной пары для тостов



  • Александр Лукин
    Александр Лукин

    ТД «Ряжский погребок»

    Продукция торговых марок «Ряжский погребок» и «Богородская трапеза», которые представляет торговый дом «Ряжский погребок», пользуется заслуженным спросом у отечественного потребителя. Едва появившись на рынке, они задали и новый стандарт, подняв планку грибной и овощной консервации на более высокий уровень. Компания много лет остается верной избранной миссии, которая сформулирована четко и понятно: Возрождая старинные русские рецепты, мы дарим Вам полноту вкуса и полезные свойства  даров природы. Насколько такой подход к делу оказался оправданным, о ситуации на рынке в целом и о принципах работы ТД «Ряжский погребок» рассказывает заместитель генерального директора по продажам Александр Лукин




Задать вопрос



 
 
Картинка