Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Производство сока в 2017 году сократилось по всем основным категориям


Справочно-информационный материал
 

Наиболее значительно уменьшился выпуск грейпфрутового сока – на 82,4% меньше к 2016 году.

Анализируя динамику производства в новой волне исследования российского рынка соков от AnalyticResearchGroup, специалисты компании отмечают: по большинству продуктовых категорий объем выпуска снижается в течение последних лет, а в 2017 году производители сократили выпуск по всем основным видам соков.

Самая популярная товарная категория – яблочный сок – пострадала меньше всего: объем производства за год сократился на 39,6%, составив по итогам 2017 года 454 329,3 тыс. усл. банок. По другим соковым продуктам негативные тенденции были более заметными. К примеру, производство томатного сока, которое стабильно росло в течение трех лет, в 2016 году сократилось на 36,4%, а в 2017 году – на 55,4%. Наиболее заметную отрицательную динамику в 2017 году продемонстрировал грейпфрутовый сок: напитков такого вида российские производители выпустили на 82,4% меньше, чем годом ранее.

При этом, как отмечается в исследовании, импорт соков в 2017 году (в натуральном выражении) сократился только по нескольким категориям (например, в категории яблочного сока – на 4,5%, в категории апельсинового сока – на 7,8%). Статистика показывает, что вырос объем поставок грейпфрутового, томатного и виноградного сока, а наиболее заметную динамику показали категории ананасового сока (+38,5%) и прочих соков (+63,8%, это соки из клюквы, груши, тропических плодов, вишни и др.).

 

25.04.2018   •   http://bfi-online.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №437 от 13.03.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 13.03.2024 года



  • Российские предприятия Bonduelle в 2023 году обновили рекорды выручки

    Российские предприятия группы Bonduelle завершили 2023 год с рекордной выручкой по РСБУ




Задать вопрос



 
 
Картинка