Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В Красноярске проверили на качество яблочный сок: испытания прошли все образцы


Справочно-информационный материал
 

В Красноярске прошла проверка соков на качество и безопасность. Специалисты исследовали шесть образцов напитка известных брендов. Весь сок - восстановленный из концентрированного. Стоимость образцов колебалась от 39,9 рублей до 102 рублей за литр.

Во время лабораторного контроля эксперты исследовали кислотность и содержание сухих веществ. После этого прошла дегустация напитков. Исследование показало, что все образцы соответствуют требованиям стандартов и технических регламентов.

Однако, эксперты посетовали на отсутствие необходимой законодательной базы для более объективной идентификации соковой продукции.

«Отдельные производители соков пишут на упаковке, что их продукция предназначена для питания детей в возрасте от трех лет. В этом случае напиток не должен содержать сахара, подсластителей (за исключением специализированной соковой продукции), ароматизаторов (кроме натуральных). А при производстве соков для детей раннего возраста применение ароматизаторов, красителей и подкрашивающих экстрактов не допускается», - пояснили представитель красноярского ЦСМ Надежда Воронкина.

12.08.2015   •   http://krasnews.com






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле

    Замглавы министерства Виктор Евтухов отметил, что уход некоторых зарубежных производителей дал возможность российским предпринимателям в равных конкурентных условиях представить продукцию потребителям



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №430 от 24.01.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.01.2024 года



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка