Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В Чите запустят производство грибов вешенки


Справочно-информационный материал
 

Пойти по грибы читинцы теперь могут не только в лес.
В краевом центре готовятся запустить цикл производства необычной продукции. Предприниматели собираются снабдить прилавки читинских магазинов устричными грибами или, как их чаще называют, - вешенками обыкновенными. Спрос уже есть. Из самого центра грибницы - репортаж Александра Носикова.

Путь до прилавка у среднестатистической вешенки непростой и начинается с сена. Вы не ослышались. Именно сено наиболее близко к той естественной природной среде, в которой произрастают эти грибы. Его измельчают, сушат, заселяют спорами устричных колоний и отправляют в так называемый инкубатор. На словах быстро, а на деле по меньшей мере - месяц. Причём результат, в прямом смысле слова, неочевиден.

Олег Новиков, директор по производству: "Когда грибница зарастёт, туда подается влажность, резко понижается температура, на 15 градусов, соответственно влажность возрастает до 90%, практически искусственный туман. Сейчас вы это увидите".

Александр Носиков: "А вот так выглядит самое сердце грибницы. Вокруг меня сейчас свыше тонны грибов вешенок. Пока урожай не собрали, но через несколько часов его уже можно будет срезать".

Вешенка разрушает дерево, но лечит человека. О её полезных свойствах известно давно: употребление клетчатки устричного гриба нормализует работу желудка и кишечника, улучшает состояние микрофлоры организма. 70% массы вешенки - это белки. Потому её называют ещё и "грибным мясом".

Маским Зайцев, генеральный директор предприятия: "Мы думаем о производстве собственной, уже более проработанной продукции, в частности, планируем маринованную вешенку, соленые грибы, рассматриваем чипсы грибные, мука грибная, для производства супов, подливок и различных соусов".

Пока на рынке Забайкалья подобной продукции очень мало. Но на предприятии уверены: спрос будет как со стороны торговых сетей, так и ресторанов. Потому здесь готовы ежемесячно поставлять на прилавки краевого центра до 3,5 тонн устричных грибов.

 

19.05.2021   •   https://gtrkchita.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.



  • Группа компаний «РУЗКОМ» на «Продэкспо»: демонстрация надежности и новых возможностей

    Группа компаний «РУЗКОМ» - один из крупнейших в России производителей колбасной продукции, мясных консервов, полуфабрикатов, а также специй и приправ уже не первый год принимает активное участие в «Продэкспо» и хорошо понимает значимость этой работы



  • В России резко подорожала атлантическая сельдь

    На северо-западе и в центре России растут оптовые цены на атлантическую сельдь и скумбрию на 1–1,5% за прошлую неделю, при этом на сельдь они поднялись на 13–14,5% с начала 2024 года, следует из аналитического обзора* ФГУП «Национальные рыбные ресурсы»




Задать вопрос



 
 
Картинка