Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. Молоко цельное сгущенное с сахаром отборное


Справочно-информационный материал
 

 

КАТЕГОРИЯ: огурцы маринованные

Молоко цельное сгущенное с сахаром Отборное

Масса нетто: 400 г. Срок хранения: 12 месяцев.
Массовая доля жира: 8,5%. ГОСТ Р 534336
Состав: молоко нормализованное, сахар-песок, лактоза
Изготовитель: ОАО «Белмолпродукт»

 

ОАО «БЕЛГОРОДСКИЕ МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
308013, Россия, г. Белгород, Михайловское шоссе, д. 14
тел. (4722) 21-13-37, факс 27-58-22
e-mail: bmp_com@mail.ru

 

Легендарные молочные консервы

Первый патент на производства сгущенного молока был выдан в Англии  в 1848 году. Казалось бы все ясно. Но не тут-то было. Годом позже американский промышленник  Борден изобрел первый аппарат для получения молока сгущенного с сахаром. Именно ему пришло в голову готовить сгущеное молоко с добавлением сахара. Так что привычный нам продукт, скорее всего является продолжателем американской традиции. Впрочем есть и еще одна версия — в Аргентине уверены. Что именно здесь был изобреен этот продукт. К тому же задолго до получения первого патента — 17 июля 1829 года. Авторство приписывают служанке одного из генерало Лаважье и Росас , которая готовя праздничный  ужин забыла на огне молоко. «Испорченный» продукт безумно понравился военным и очень скоро завоевал в стране безумную популярность.
В России сгущеное молоко начали производитьь в 1881 году. Однако в те года этот продукт по каким-то причинам спросом не пользовался. И лишь спустя деситялетия — в послевоенные годы сгущеное молоко стало в нашей стране одним из самых любимых и желанны лакомств, как у детей, так и у взрослых.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ОАО «Белгородские молочные продукты» — это предприятие, входящее в десятку лидеров рынка сгущенного молока. ОАО «Белгородские молочные продукты» выпускает  под собственными брендами широчайшую линейку продукции, отвечающую всем рыночным требованиям. Создание интересных брендов, оперативная реакция на изменения, происходящие в отрасли, строгое соответствие продукции всем принятым стандартам, а также безупречная деловая репутация – все это гарантирует долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с нашим предприятием.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 21 декабря 2015 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 16 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и консистенция, аромат, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД И КОНСИСТЕНЦИЯ:  9,77

Характерная для качественного сгущенного средняя степень вязкости. Цвет молока так же говорит о натуральном происхождении продукта — натуральный белый с желтовато-кремовым оттенком. Консистенция продукта однородная по всему объему. Сгустки, кристаллы сахара и прочие посторонние вкрапления отсутствует.

АРОМАТ: 9,76
Все эксперты отметили как неоспоримый плюс абсолютную натуральность аромата. Продукт обладает в меру интенсивным натуральным сливочным запахом чистым, характерным для для натурального сгущенного молока и неординарность букета.

ВКУС: 9,78

Доминирует яркий, слегка шелковистый вкус пастеризованного молока. В послевкусии сохраняется молочные тона, к которым постепенно прибавляются отчетливые сливочные ноты. Для данной категории 
продукта сладость умеренная.

 


 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,74

ДИЗАЙН И УПАКОВКА

Продукт представлен в удобной упаковке — небольшом пластиковом ведерке 400 г. Данная тара имеет множество преимуществ для потребителя: его удобно открывать, хранить. Да и внешне упаковка выглядит весьма привлекательно — нежный голубой цвет с одной стороны вызывает ассоциацию с чистыми красками неба, с другой — соотносится  традиционным для сгущенного молока сине-голубым дизайном. Грамотно  расположенные надписи о  преимуществах продукта (прямо с фермы и т.д)  добавляют продукту привлекательности в глазах покупателя. Качество исполнение упаковки высокое, все надписи хорошо читаются, качество изображений также на хорошем уровне.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

17.02.2016  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка