Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • «БАЛТ-ОСТ»: ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ РЫБА!
    «БАЛТ-ОСТ»: ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ РЫБА!

    Компания «БАЛТ-ОСТ» - хорошо известный производитель и поставщик натуральной рыбной консервации на рынки России и стран ближнего зарубежья. В ее ассортименте — порядка 70 наименований продукции наиболее популярных вкусов, выпускаемых под торговой маркой «Морская держава». Этот бренд давно зарекомендовал себя как исключительно натуральное угощение, в составе которого только рыба, масло и соль. И коптят, при необходимости, естественным образом дымом благородной ольхи. Сегодня компания существенно обновила марку, произведя ее ребрендинг и наладив выпуск   
    изделий премиум-класса.    

     



  • Компания «КАПМЕТА»

    Компания «КАПМЕТА» специализируется на оптовой торговле металлическими винтовыми крышками типа Твист-Офф (ТО). Мы занимаемся реализацией продукции заводов ЗАО «ELMORIS» и ОАО «МАГОЛ» на всей территории Российской Федерации.



  • СВЕЖЕВЫЛОВЛЕННЫЕ НОВИНКИ  ТМ «МАГУРО»
    СВЕЖЕВЫЛОВЛЕННЫЕ НОВИНКИ ТМ «МАГУРО»

    Компания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и лидер по производству тунца в России продолжает развивать свою новую премиальную марку «МАГУРО». 
    Сегодня линейка этого бренда пополнилась свежими продуктами — паштетом из тунца и печенью трески.



  • «Conserv» означает «сохранять».
    «Conserv» означает «сохранять».

    Ни  для кого не секрет, что натуральные пищевые продукты быстро портятся и в стремлении найти способ продления срока годности пищевых продуктов во Франции в начале XIX в. был найден метод, который сегодня называется консервированием. Это был прорыв. Изобретатель данного метода – французский повар Николя Франсуа Аппер был удостоен звания «Благодетель человечества». 



  • Болгарский маркетмейкер лютеницы на рынке России — новизна, вкус и домашнее качество консервации
    Болгарский маркетмейкер лютеницы на рынке России — новизна, вкус и домашнее качество консервации

    У каждой национальной кухни — ​собственная жизнь. Но порой кулинарные традиции не просто сохраняются от поколения к поколению, но становятся достоянием многих народов мира. Итальянская моцарелла, русские пельмени, сербский айвар, греческие оливки, испанский хамон, итальянское прошуто, болгарская лютеница… Все эти изначально специфические, национальные блюда давно превратились в продукты международные и, шагнув с домашней кухни в большую индустрию, с годами лишь приобретают все больше и больше поклонников по всему миру.



  • КОНСЕРВАЦИЯ БУДУЩЕГО: ПРОДУКЦИЯ ПОВЫШЕННОГО РОСТА

    Все смешалось на рынке российском: продуктовые санкции, нестабильность валютных курсов, снижение покупательной способности и падение спроса даже на базовые продукты питания. И на этом же фоне - обнадеживающие новости о том, что отечественный производитель воспрял, наметился рост определенной категории изделий. Кто оказался в выигрыше в данной ситуации и почему? Ретейлеры говорят о сезонных продажах и смещении ценовых предпочтений. Производители — о перераспределении долей на полке в пользу private label. 
    Ну а что производят больше всего? 




ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация: НАМЕ. Говядина для детей старше 6 месяцев


 

КАТЕГОРИЯ: консервы мясные для детского питания
СЕГМЕНТ: 36 руб. за банку 112 г.

НАМЕ. Говядина для 
      детей старше 6 месяцев

Тара: жестебанка с крышкой easy open. Масса: 112 г.
Массовая доля мяса: не менее 41%. Срок годности: 24 месяца. После вскрытия: не более суток при температуре не выше +6 градусов.
Состав: вода, говядина жилованная, молоко пастеризованное, крахмал картофельный, мука рисовая, масло растительное, соль пищевая.
Изготовитель: ЗАО «Хаме Фудс». Россия.

 

КОНСЕРВЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Началом истории производства специализированного питания для детей принято считать середину XIX века. Первым продуктом, произведенным специально для младенцев, стал искусственный аналог грудного молока. Он был произведен в Швейцарии в середине 60-х годов XIX века из муки, сахара и коровьего молока. Первые немолочные консервы появились в Америке в 1927 году и очень быстро завоевали популярность.

ОТ ПОСТАВЩИКА

Hame – чешская компания с 80-летним опытом производства продуктов питания. Сырье, используемое для производства детского питания имеет высочайший уровень безопасности и качества. Стандарты европейских сертификационных комиссий налагают на производителя сырья требования, которые не существуют более ни в одной пищевой отрасли. По мясным продуктам контролируется порода, географическое происхождение, схема и рацион питания, карты здоровья животных. Не допускаются следы антибиотиков и прочих препаратов. Используются ограниченные части туши животных, без жировых прослоек, потрохов, соединительных тканей.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 14 августа 2014 г.
Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 19 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,64

Банка полностью заполнена пюре. Цвет продукта натуральный, кремово- бежевый с розоватым оттенком. Поверхность равномерная, гладкая. . Консистенция нежная, однородная, говядина хорошо измельченная, без волокон и комочков.

АРОМАТ: 9,68
Мягкий аромат термически обработанной говядины дополняется сливочно-молочными нотами. Запах натуральный, посторонние оттенки отсутствуют.
ВКУС: 9,74
Очень мягкий вкус мяса дополнен достаточно выраженными молочными нотами. Специи отсутствуют, соли минимальное количество, что характерно для качественного детского питания.



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,68

 

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД, ОФОРМЛЕНИЕ

Размер банки рассчитан исходя из аппетита ребенка в возрасте от 6 месяцев. Объем немного больше, чем в обычных банках для детского питания. Крышка с системой easy open. Дизайн хорошо узнаваемый, все изображения качественные. Присутствуют все необходимые инструкции, однако шрифт несколько замельчен.
 

 

 

ЗАО « ХАМЕ ФУДС»
601270, Владимирская обл., Суздальский р-н,
д. Боголюбово, Западная 35
www.hame.ru

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

08.10.2014  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка