Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Штраф за продуктовый фальсификат

    Дополнить Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) новой статьей, предполагающей введение штрафов для предпринимателей за сбыт фальсифицированных продуктов, предложил Роспотребнадзор



  • ТМ «Олинеза»:  лучшее из Болгарии —  в Россию надолго!
    ТМ «Олинеза»: лучшее из Болгарии — в Россию надолго!

    ТМ «Олинеза» - это болгарская консервация на российском рынке. Эксклюзивным поставщиком этой продукции в Россию является ООО «Интерфудпром». В ассортименте импортера - более 60 СКЮ этого бренда, среди которых традиционная в Болгарии овощная закуска лютеница в ассортименте, кетчуп и соусы, икра из кабачков и баклажанов, маринованные овощи и овощи на гриле, готовые постные блюда, конфитюры и компоты. Эти изделия отличаются высоким качеством и эксклюзивным дизайном упаковки и пользуется высоким спросом среди российских потребителей.



  • Консервация под маркой ЕКО удостоена премии  «Здоровое питание-2016»
    Консервация под маркой ЕКО удостоена премии «Здоровое питание-2016»

    Торговая марка консервации ЕКО™ стала лауреатом премии «Здоровое питание»-2016, получив звание лучшей марки в категории «Консервы». Продукция под маркой ЕКО изготавливается на Славянском консервном комбинате, принадлежащем группе компаний «Лакония».



  • 150  миллионов банок тушенки в год гарантированного качества
    150 миллионов банок тушенки в год гарантированного качества

    Компания «ОВА» - крупнейший российский вертикально интегрированный холдинг, на протяжении почти 20 лет выпускающий высококачественную продукцию, пользующуюся повышенным спросом как в России, так и за рубежом. За время своего существования зарекомендовал себя как надежный партнер, ответственный поставщик и  производитель-новатор, чей ассортимент постоянно пополняется интересными инновационными продуктами. И недавно свои новые разработки компания представила на Международной выставке SIAL Paris 2016.



  • Новый технический регламент на рыбную продукцию заставит рассказать правду о шпротах

    Географические названия, связанные с Крымом, скоро появятся не только на бутылках с вином, но и на банках с рыбными консервами



  • СВЕЖЕВЫЛОВЛЕННЫЕ НОВИНКИ  ТМ «МАГУРО»
    СВЕЖЕВЫЛОВЛЕННЫЕ НОВИНКИ ТМ «МАГУРО»

    Компания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и лидер по производству тунца в России продолжает развивать свою новую премиальную марку «МАГУРО». 
    Сегодня линейка этого бренда пополнилась свежими продуктами — паштетом из тунца и печенью трески.




ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация: НАМЕ. Говядина для детей старше 6 месяцев


 

КАТЕГОРИЯ: консервы мясные для детского питания
СЕГМЕНТ: 36 руб. за банку 112 г.

НАМЕ. Говядина для 
      детей старше 6 месяцев

Тара: жестебанка с крышкой easy open. Масса: 112 г.
Массовая доля мяса: не менее 41%. Срок годности: 24 месяца. После вскрытия: не более суток при температуре не выше +6 градусов.
Состав: вода, говядина жилованная, молоко пастеризованное, крахмал картофельный, мука рисовая, масло растительное, соль пищевая.
Изготовитель: ЗАО «Хаме Фудс». Россия.

 

КОНСЕРВЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Началом истории производства специализированного питания для детей принято считать середину XIX века. Первым продуктом, произведенным специально для младенцев, стал искусственный аналог грудного молока. Он был произведен в Швейцарии в середине 60-х годов XIX века из муки, сахара и коровьего молока. Первые немолочные консервы появились в Америке в 1927 году и очень быстро завоевали популярность.

ОТ ПОСТАВЩИКА

Hame – чешская компания с 80-летним опытом производства продуктов питания. Сырье, используемое для производства детского питания имеет высочайший уровень безопасности и качества. Стандарты европейских сертификационных комиссий налагают на производителя сырья требования, которые не существуют более ни в одной пищевой отрасли. По мясным продуктам контролируется порода, географическое происхождение, схема и рацион питания, карты здоровья животных. Не допускаются следы антибиотиков и прочих препаратов. Используются ограниченные части туши животных, без жировых прослоек, потрохов, соединительных тканей.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 14 августа 2014 г.
Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 19 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,64

Банка полностью заполнена пюре. Цвет продукта натуральный, кремово- бежевый с розоватым оттенком. Поверхность равномерная, гладкая. . Консистенция нежная, однородная, говядина хорошо измельченная, без волокон и комочков.

АРОМАТ: 9,68
Мягкий аромат термически обработанной говядины дополняется сливочно-молочными нотами. Запах натуральный, посторонние оттенки отсутствуют.
ВКУС: 9,74
Очень мягкий вкус мяса дополнен достаточно выраженными молочными нотами. Специи отсутствуют, соли минимальное количество, что характерно для качественного детского питания.



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,68

 

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД, ОФОРМЛЕНИЕ

Размер банки рассчитан исходя из аппетита ребенка в возрасте от 6 месяцев. Объем немного больше, чем в обычных банках для детского питания. Крышка с системой easy open. Дизайн хорошо узнаваемый, все изображения качественные. Присутствуют все необходимые инструкции, однако шрифт несколько замельчен.
 

 

 

ЗАО « ХАМЕ ФУДС»
601270, Владимирская обл., Суздальский р-н,
д. Боголюбово, Западная 35
www.hame.ru

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

08.10.2014  














Задать вопрос



 
 
Картинка