Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Линейка ананасов консервированных ТМ «Лорадо»
    Линейка ананасов консервированных ТМ «Лорадо»

    Консервированные ананасы ТМ «Lorado»- прекрасная возможностях ощутит изысканный вкус ананаса, и быть полностью уверенным в качестве этого фрукта. Ведь ТМ «Lorado работает с лучшими мировыми производителями ананасов и тщательно. Контролирует весь процесс производства от сбора урожая до поступления продукта на полку. В ассортименте ТМ «Lorado» есть ананасы 2-х видов – это кусочки (Pieces) и шайбы (Slices) обычные и baby (другой сорт ананасов); и в 3-х основных фасовках 580 мл, 850 мл и 3100 мл (для HoReCa).

     



  • Вкусный пост с «Олинезой»
    Вкусный пост с «Олинезой»

    Самый главный пост в году длится семь недель, считается очень строгим и потому называется Великим. Великий пост— одно из важнейших событий христианского мира. Это обряд длительной подготовки верующего христианина к празднованию Воскрешения Господнего. Великий пост в 2018 году будет проходить с 19 февраля по 7 апреля. 

     



  • Палитра вкусов от  ОАО Консервный завод «Саранский»
    Палитра вкусов от ОАО Консервный завод «Саранский»

    Консервный завод «Саранский», расположенный в Мордовии,  успешно работает на российском рынке более 80 лет.  Традиции вкуса, заложенные много лет назад, безукоризненно соблюдаются здесь и по сей день, а отличительной чертой всей продукции завода является ее строгое соответствие всем стандартам качества



  • 15 причин обратиться в компанию «ОливеРио»
    15 причин обратиться в компанию «ОливеРио»

    Компания «ОливеРио» известна на российском рынке именно как один из ведущих поставщиков испанских маслин, оливок и оливкового масла. Свою деятельность она ведет с 1996 года и сегодня многолетний опыт, позволяет ей стабильно предлагать своим клиентам и конечным потребителям свежие и гарантированно качественные продукты.

     



  • Алексинское стекло
    Алексинское стекло

    Более 300 видов бесцветной, коричневой и зеленой стеклотары для ликероводочной и коньячной продукции, настоек и слабоалкогольных напитков, кофе, соусов, безалкогольных напитков, детского питания и консервации



  • Минсельхоз предлагает запретить добавлять растительные жиры в молочные продукты

    Минсельхоз выступает за полный запрет использования сухого молока при производстве сыра и растительных жиров — при производстве любых молочных продуктов




ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация: Пиканта. Икра 5 овощей


 

КАТЕГОРИЯ: овощная икра

Пиканта. Икра 5 овощей

Состав: тыква, томатная паста, морковь, лук репчатый, кабачок, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, соль поваренная пищевая, сахар, пряности.
Калорийность: 100 ккал/100г 
Масса нетто: 550 г. Срок годности: 3 года. 
ТУ 9161-002-75194915-05. 
ISO-9001-2008, ISO-22000-2005. 
Производитель: ООО «Плодородный край». Россия

 

ТМ «Пиканта» — дистрибьютор в Москве
127474, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60 
+7 (495) 740- 8282
Телефон горячей линии: 8-800-200-82-11 (звонок бесплатный по России со всех телефонов)
http://www.pikanta.ru

 

ОВОЩНАЯ ИКРА

Овощная икра может смело претендовать на звание национального эксклюзивного продукта отечественного пищепрома. Еще в XIX веке икра, в кулинарном смысле этого слова, могла быть только рыбьей. Производить овощную икру начали в 30-х годах прошлого столетия. Советским производителям удалось разработать настоящее ноу-хау — рецепт простой и недорогой в производстве овощной икры. Самыми распространенными были кабачковая и баклажанная икра, которые были неизменным «пунктом» меню любого советского детского и взрослого учреждения, общепита и рациона каждой семьи. Любовь к этому немудреному продукту оказалась настолько сильной и всеобъемлющей, что икра стала настоящим российско-белорусско-украинским аутентичным продуктом, национальным славянским кулинарным феноменом. Сегодня овощная икра по-прежнему пользуется заслуженной популярностью у  россиян, а производители в свою очередь не просто сохраняют лучшие рецепты, но и пополняют ассортимент новыми разработками.

ОТ ПОСТАВЩИКА

Компания основана в 1999 году. За прошедший период на базе собственного предприятия в Астрахани организовано и динамично развивается производство различных видов овощной консервации, фруктово-ягодных десертов, сиропов, а также соусов. 
Сегодня мы предлагаем более 100 наименований различной продукции. Широкий ассортимент нашей продукции удовлетворит даже самые взыскательные вкусы. Заботясь о вас, компания делает акцент на производство продуктов, которые украсят семейный стол и при этом освободят от долгого приготовления этих блюд.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 17 мая 2015 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 9 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,70

Продукт представляет собой равномерно измельченную массу, без посторонних вкраплений. Грубые семена, а также неравномерно включенные овощи полностью отсутствуют. Консистенция мажущаяся , что полностью соответствует требованиям, предъявляемым к овощной икре. Цвет однородный по всей массе, свойственный цвету овощей, из которых изготовлена икра.

ЗАПАХ: 9,72
Аромат натуральный, мягкий, без намека на прогорклость. В букете гармонично переплетаются тона тушеной тыквы, кабачков и лука, дополненные легкой томатной кислинкой. Аромат целостный, сбалансированный. Все эксперты отметили абсолютную натуральность запаха.

ВКУС: 9,68

Вкус достаточно мягкий, натуральный. Все овощи хорошо дополняют друг друга, при этом во вкусе хорошо различимы практически все ингредиенты. Соли, специй и томатной пасты в меру. Один из экспертов отметил легкий вкус чеснока. Икра подходит для приготовления бутербродов, в качестве гарнира прекрасно подойдет к мясу и птице.

 

 




ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,71

 

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Стеклянная банка позволяет полностью  рассмотреть продукт перед покупкой, а также обеспечиваете его сохранность. Дизайн привлекательный: изображение  спелых овощей  на этикетке, позволяют легко сориентировать покупателя при выборе товара.  Образ спелых, отборных овощей   говорит  о  натуральности продукта и классических традициях его приготовления. Качество исполнение этикетки высокое. Фирменная крышка является дополнительной защитой от подделок.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

20.05.2015  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка