Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация: Зеленый горошек COSAGA


Справочно-информационный материал
 

 

КАТЕГОРИЯ: зеленый горошек

Зеленый горошек COSAGA

ГОСТ 15842-90, Высший сорт, Тара: жестебанка
Масса нетто:
400г, Массовая доля зерен горошка не менее 60%. 
Срок хранения: 2 года
Состав: горошек зеленый из мозговых сортов, вода, сахар, соль.
Производитель: ООО “Гагаринский консервный комбинат“

 

ООО “Гагаринский консервный комбинат“
215010, Смоленская область, г. Гагарин, пр-д Сельхозтехники, 5
+7 (495) 775-58-88 (многоканальный), saga@sagagroup.ru
117447 Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 43, стр. 1

 

ГОРОХ К КОРОЛЕВСКОМУ СТОЛУ

Горох – на протяжении веков был той палочкой-выручалочкой, которая помогала человечеству бороться с голодом. Эту неприхотливую культуру тысячи лет назад начали выращивать на огромных территориях - от Китая до Рима. Практически в любой кухне мира найдется блюдо, в основе которого горох. Вместе с тем, благодаря длительной истории использования гороха в кулинарии, его научились сочетать с различными видами продуктов. Горох был и на столах бедноты, и подавался к трапезе вельможных особ. Так, например, французские короли были очень рады зеленому горошку, зажаренному на свином сале, а российский царь Алексей Михайлович своё предпочтение отдавал гороховым пирогам и зеленому горошку на топленом масле. 
Популярный ныне сладкий зеленый горошек появился примерно в XVI веке и находчивые голландцы одними из первых освоили его производство. В Россию зеленый горошек попал в XVII веке, а до этого на Руси были известны и употреблялись в пищу другие сорта гороха.

ОТ ПОСТАВЩИКА

Компания «Сага энд Санс», основанная в 1992 году, входит в число крупнейших трейдеров пищевой продукции в России. Вся продаваемая компанией продукция соответствует национальным стандартам ГОСТ и ТУ и обладает высоким качеством. Основная доля реализуемой продукции состоит из торговых марок, принадлежащих нашей компании. 
Миссия компании – обеспечить население нашей страны доступными и качественными продуктами питания, предлагая каждому покупателю оптимальное соотношение цены и качества. Компания уделяет большое внимание продвижению торговых марок через федеральные, региональные и независимые торговые сети, а также, посредством торговых точек шаговой доступности. 
Более 10 лет мы ежегодно принимаем участие в международных выставках «Продэкспо», «World Food» и гордимся полученными наградами.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 24 апреля 2015 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 20 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: цвет и консистенция, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ЦВЕТ И КОНСИСТЕНЦИЯ:  9,64

Зерна правильной формы, примерно-одинакового размера — 0,5-0,7 см в диаметре, цельные, нежно-зеленого цвета. Окрас всех горошин равномерный, без пятен на боках. Треснутые или поврежденные зерна в банке полностью отсутствуют. Заливка прозрачная, без взвеси, соответствующая требованиям к данной категории продукции.

ЗАПАХ: 9,68
Свежий. Все эксперты отметили натуральность аромата. Посторонние оттенки отсутствуют.

ВКУС: 9,68

Деликатный, свежий, гармоничный натуральный вкус. Зерна нежные, сочные. Кожица достаточно мягкая, тонкая. Эксперты отметили, что данный горошек хорошо подойдет в качестве гарнира, а также будет хорош как ингредиент в ряде салатов.

 

 

 




ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,66

 

 

 

УПАКОВКА

Продукт представлен в жестебанке. Дизайн выдержан в теплых тонах: сочные зеленые стручки, крупно поданные на передний нижний план, сверху «освещены» ярким желтым, буквально солнечным, фоном. Такая комбинация подчеркивает спелость овощей и их натуральный, природный вкус, а также создает у потребителя позитивное настроение погожего летнего дня.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

24.04.2015  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка