Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


ДЕГУСТАЦИИ

Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»


Справочно-информационный материал
 

 


Лютеница бабушкина 
крупного помола ТМ «Олинеза»
Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
Срок годности: 30 мес. 
Производитель: Болгария

 

ООО «Интерфудпром»
117405, г. Москва, ул. Дорожная 60Б, офис 314
+7 (495) 723-4474
interfoodprom@mail.ru, log.interfoodprom@mail.ru
www.olinesa.ru, www.interfoodprom.ruparitetinvest@mail.ru

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

В России ТМ «Олинеза» представлена более 60 СКЮ, которая включает семь групп продуктов: лютеница в ассортименте, кетчуп и паста соусы, икра из кабачков и баклажанов по болгарским домашним рецептам, маринованные овощи – преимущественно перцы, овощи на гриле и готовые постные блюда, конфитюры и компоты.

При этом для изготовления своих закусок «Олинеза Премиум» ООД использует только натуральное, проверенное сырье, а употребление консервантов, красителей и ингредиентов ГМО-происхождения находится под строжайшим запретом. Консервация продуктов осуществляется методом «нежной» оптимальной стерилизации, что позволяет сохранить домашний вкус и полноценность продукта, в т.ч. все витамины и минералы.

 

ОТ  ПОСТАВЩИКА

Лютеница — это традиционная болгарская овощная закуска, в основе которой, конечно же, болгарский перец, а также томаты, морковь, специи. Продукт практически не имеет аналогов, при этом универсален - его можно использовать как гарнир к горячему, употреблять как самостоятельное блюдо и даже просто намазать на хлеб. Некогда изготовлением этой консервации занималась каждая болгарская семья, делая достаточные запасы на холодное время года. 
А в последнее время лютеница прочно входит в рацион россиян, уже многие признали ее уникальным продуктом и с каждым годом число ее любителей растет. Причем, именно лютеницы производства компании «Олинеза Премиум». В чем ее конкурентное преимущество? «Попробовав этот бренд раз, другой торговой марки уже точно не захочется!» - раскрывает секрет успеха Иван Иванов, генеральный директор ООО «Интерфудпром» - эксклюзивный поставщик торговой марки «Олинеза» на территории РФ. Но, конечно, за этими словами — высокое качество продукции, которое производитель держит неизменным на протяжении многих лет. Недаром торговая марка «Олинеза» покрывает 98% торговых точек Болгарии и является там синонимом доверия потребителей.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 23 августа 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ


 

ВНЕШНИЙ ВИД И ЦВЕТ: 9,82

Лютеница обладает натуральным, насыщенно красным, ярко выраженным цветом, равномерным по всей массе. Консистенция мажущая с небольшими кусочками овощей, что соответствует заявленному крупному помолу. В банке также хорошо различимы кусочки зелени, что придает продукту еще более привлекательный, домашний вид.

ЗАПАХ: 9,84

Все эксперты отметили натуральность и привлекательность аромата. В ярком и при этом очень гармоничном букете переплетаются тона вызревших обжаренных овощей, которые практически идеально дополняют друг друга: терпкость баклажана уравновешивается сладостью перца и легкой природной кислотой томата. Специи очень тонко дополняют букет.

ВКУС: 9,84

Натуральный, яркий вкус, в котором все овощи звучат единым аккордом. Идеальный баланс всех вкусовых оттенков прекрасно дополнен букетом специй. Эксперты сошлись во мнении, что использование лютеницы ограничивается только фантазией кулинара - она будет прекрасна и просто как закуска на хлебе, и станет идеальным дополнением к мясу (например, шашлыкам). Также лютеница улучшит вкус многочисленных соусов, будет сочетаться с пастой и многими другими блюдами.

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,84

 

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Общая концепция дизайна – все спелые овощи Болгарии под одной крышкой. На реализацию этой идеи успешно работают как изображения спелых сочных овощей на этикетки, так и фирменная крышка с надписями на болгарском языке, которая добавляет продукту аутентичности. Ну и, конечно, то, что продукт представлен в стеклянной банке, которая позволяет рассмотреть содержимое до покупки, способствует привлечению внимания потребителя - качество лютеницы можно оценить с первого взгляда.есом 1,5 кг.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

02.11.2017  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка