Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


ДЕГУСТАЦИИ

ПЕРСИКИ ПОЛОВИНКИ ТМ VITALAND


Справочно-информационный материал
 

КАТЕГОРИЯ: персики половинки

ПЕРСИКИ ПОЛОВИНКИ 
ТМ  VITALAND 

Состав: персики, вода, сахар
Масса нетто: 820 г.
Производство: Китай, Греция
Срок годности: 3 года

 

Холдинг БВК-Групп
143441 Московская область, Красногорский район, 
МКАД 72 км, внешняя сторона, 
МТВК «Гринвуд» стр. 23, 4 этаж 
Тел/факс: (495) 105-94-96
www.vitaland.ru

 

ПЛОД ЮНОСТИ

Вопреки названию, которое, казалось бы,   точно указывает на место происхождения этого фрукта, родиной персика является Китай. В Поднебесной персик являлся символом юности и бессмертия и относится к пяти священным плодам.  Его цветы олицетворяли весну, женское обаяние, миролюбие, целомудрие и чистоту.  В Европе же, куда это плод  действительно попал из Персии, благодаря походам Александра Македонского, он изначально ассоциировался со смирением и молчанием.
Удивительная красота и необычные легенды с ним связанные нашли свое отображение в искусстве, например на полотнах эпохи Ренессанса..

ОТ ПОСТАВЩИКА

Холдинг БВК-Групп на протяжении последних двух десятилетий является одним из ведущих поставщиков овощной, фруктовой и грибной консервации во все регионы РФ и в страны СНГ. Сегодня компания представлена на рынке торговыми марками «Скатерть-Самобранка» и «VITALAND». В ее ассортименте - порядка 200 наименований фруктовых, грибных и овощных консервов, в которых присутствуют как традиционные, так и эксклюзивные изделия. Помимо собственных ТМ, компания производит около 100 позиций СТМ для федеральных и региональных торговых сетей и выпускает продукцию для HoReCa.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 14 августа 2017 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 10 до 16 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,72

Половинки персиков помещены в абсолютно прозрачный сироп. Цвет натуральный, ярко желтый, свойственный натуральному спелому плоду. Окрас равномерный, без пятен и повреждений. Консистенция всех кусочков оптимальная, упругая и  одновременно очень нежная. 

ЗАПАХ: 9,76
Выразительный, гармоничный, хорошо узнаваемый натуральный  аромат персика, со свойственной  данному  плоду  изысканной мягкостью.

ВКУС: 9,78

Персики обладают натуральным,  вкусом, характерным для спелых плодов и практически идеальной, упругой консистенцией. Сладость оптимальная, что  обеспечивает персикам  
ТМ  VITALAND широкую гастрономическую сочетаемость. Данный продукт прекрасен в качестве легкого самостоятельного десерта, а также хороши персики будут в составе суфле и выпечки.

 


 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,76

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Дизайн упаковки явственно выражает идею бренда — натуральные фрукты, впитавшие яркое солнце. Наиболее ярким элементом, направленным на реализацию концепции, является изображение сочного, зрелого персика Упаковка выполнена максимально качественно, изображение выглядит ярко, выразительно и аппетитно, не оставляя ни одного шанса продукту остаться незамеченным на полке.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

19.02.2018  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка