Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация: Томаты «Кубанские» в томатном соке


Справочно-информационный материал
 

 

КАТЕГОРИЯ: томаты

Томаты «Кубанские» 
в томатном соке

Состав: Томаты, сок томатный, соль, уксусная кислота.
Масса нетто: 660 г. Объем: 720 мл. 
Срок годности:
3 года.
ГОСТ Р 54648-2011

 

ЗАО «Валдай»
Адрес: 175400, Новгородская обл., г. Валдай, ул. Лесная, д. 6
(812) 643-12-53, 643-12-54, 643-12-56
Сайт: www.zaovalday.ru

 

ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО

Название «помидор» происходит от итал. pomo d’oro — золотое яблоко. Ацтеки же называли его— матль, французы переделали его в фр. tomate (томат). В России удивительным образом прижились оба названия. Как и сам помидор сегодня является весьма популярным продуктом. Однако история  его  появления в нашей стране была достаточно долгой. Исследователи сходятся во мнении, что родиной томатов является Америка.  После завоевания Америки, испанцы  привезли помидор в Европу. Правда долгое время помидор выращивали в качестве декоративной культуры,с читая плоды ядовитыми. Самая ранняя из обнаруженных кулинарных книг с рецептами из помидоров, была найдена в Неаполе в 1692 году, но ясно, что автор получил эти рецепты из испанских источников.
В Россию же помидоры попали  уже из Италии. В 1780 году посол этой страны отправил Екатерине партию овощей и фруктов, среди которых были и томаты. И внешний вид, и вкус этого диковинного плода пришлись «ко двору». Однако, справедливости ради стоит отметить, что в то время пока Екатерина получала помидоры из Европы, их уже более 10 лет выращивали в Крыму, Астрахани и Грузии.

ОТ ПОСТАВЩИКА

Валдайский консервный завод был основан еще в 1941 г. для решения задач снабжения фронта во время Великой Отечественной Войны. Но, начиная с 1961 года завод начал развиваться: была произведена модернизация предприятия – построены новое здание консервного цеха и котельная, и впервые в области стартовал выпуск стерилизованных плодоовощных консервов.С каждым годом завод модернизируется и увеличивает производственную мощность.
Начиная с 1998 года предприятие ЗАО «Валдай» производит плодоовощную консервацию под собственной торговой маркой «Валдайский Погребок». В настоящее время ассортимент продукции ТМ «Валдайский Погребок» составляет более 40 наименований.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 23 апреля 2015 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,62

Помидоры помещены в банку с томатным соком достаточно плотно. Размер томатов различный: от 2,5 см в диаметре по 4,5 см. ; цвет характерный для спелых маринованных  помидоров. В заливке (томатном соке) присутствует большое количество измельченного укропа и достаточно крупные кусочки чеснока.

ЗАПАХ: 9,68
Выразительный, с типичной кислинкой, аромат консервированных помидоров подчеркнут запахом укропа. Букет не распадается на составляющие — аромат помидоров и специй звучит единым аккордом. Уксусная составляющая сбалансированная.

ВКУС: 9,70

Вкус томатов выраженный, природная кислинка помидора усилена уксусной составляющей.. Во вкусе прослеживается ощущение свежести. Укроп и чеснок присутствуют во вкусовом букете в достаточной мере. Соль умеренная. Помидоры подойдут в качестве легкой закуски ко множеству блюд и напитков русской кухни.

 

 

 




ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,65

 

 

 

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Дизайн упаковки явственно выражает идею бренда — натуральные продукты по национальным рецептам. Наиболее ярким элементом, направленным на реализацию концепции, является рисунок, нанесенный на этикетку и крышку, отсылающий к традиционным русским промыслам (жостовские подносы, каинская роспись).  Использование стеклянной тары позволяет рассмотреть продукт перед покупкой. Упаковка выполнена качественно, в соответствии с требованиями к продукции «миддл-плюс» и премиум-класса.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

23.04.2015  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Прокладки для корзин автоклавов SteriPad®

    Наше предприятие изготавливает и реализует серию прокладок SteriPad® для промышленных автоклавов, применяемых в составе оборудования для консервирования пищевых продуктов



  • DIGITAL-продвижение продуктов питания

    Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса



  • Овощные консервы на российском рынке
    Овощные консервы на российском рынке

    По мнению экспертов, спрос на овощи и продукты из овощей в России и мире в ближайшие годы будет увеличиваться. В связи с этим крайне важно предложить потребителям качественную, вкусную и разнообразную продукцию.




Задать вопрос



 
 
Картинка