Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве
    Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве

    Пастеризованный яичный меланж в линейке товаров ГК «Саратов-Птица» появился в ответ на запрос представителей пищевой промышленности, которые в своем производстве используют большое количество куриных яиц



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №490 от 23.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 23.04.2025 года




Новости

"Консервные производства получают второе дыхание". Где ждать прорывов в пищепроме?


Справочно-информационный материал
 

Обозначена потребность наращивания производства плодовой продукции в Беларуси, растут и урожаи овощей закрытого грунта, соответственно, набирает обороты консервная промышленность.

Сколько продуктов питания с новыми рецептурами появляется на магазинных полках ежегодно, во время пресс-тура уточнил генеральный директор Научно-практического центра Национальной академии наук Беларуси по продовольствию Алексей Мелещеня, передает корреспондент БЕЛТА.

Значимым показателем функционирования белорусской пищевой промышленности эксперт считает стабильность. Несмотря на то что ежегодно ученые разрабатывают немалое количество новых продтоваров, от 30% до 60% ассортимента разных отраслей пищепрома составляет продукция, к которой потребитель привыкал пять или десять последних лет.

Сбалансированность и полезные свойства на максимум. Ученые назвали приоритеты исследований в пищепроме

"Я бы сказал, что многое решает покупатель. Если продукт ему понравился, темпы производства станут наращивать. Если же по какой-то причине даже суперполезный товар пришелся аудитории не по вкусу, его рецептура с высокой долей вероятности будет скорректирована, - добавил руководитель НПЦ по продовольствию. - Новые виды сырья, миксы и купажи, с которыми промышленники не работали прежде, появляются постоянно, что расширяет возможности".

Так какие же отрасли пищевой промышленности требуют наибольшего приложения научных усилий? В республике обозначена потребность в увеличении производства плодоовощной продукции. Как рассказали в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия, в прошлом году сельскохозяйственные организации и фермерские хозяйства республики собрали 205,4 тыс. т плодов и ягод, что на 17% больше, чем в 2021 году. Планы на фруктовый урожай - 2025 еще более амбициозные: белорусские аграрии намерены вырастить 229 тыс. т плодово-ягодной продукции. Активными темпами в республике раскорчевываются старые сады и закладываются новые, с современными технологиями полива. Таких с 2025 по 2027 год в Беларуси в планах заложить не меньше 3 тыс. га. Параллельно в стране строятся хранилища для будущего урожая.

Кроме того, увеличивается производство в республике и овощей закрытого грунта, чтобы заместить импортную продукцию на внутреннем рынке в межсезонный период.

"Да, климат у нас довольно суровый для такой продукции, соответственно, затраты на выращивание немалые, однако, как показывает практика, располагать собственным ресурсом необходимо, - добавляет Алексей Мелещеня. - В этом случае даже импорт будет обходиться нам дешевле, что благоприятно скажется на потребительском кошельке".

В связи с поэтапным ростом производства плодоовощной продукции возрождается и консервная промышленность: заводы, какие прежде минимизировали выпуск, постепенно прирастают в объемах. Гендиректор научно-практического центра с ученых позиций заметил, что заготовленная в сезон консервная продукция может быть не менее полезной, чем свежая, выращенная в теплицах зимой. Консервирование обеспечивает сохранение, хоть и сниженное, натуральных витаминных веществ, чем не всегда могут похвастаться тепличные овощи

 

16.04.2025   •   https://belta.by/






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка