Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве
    Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве

    Пастеризованный яичный меланж в линейке товаров ГК «Саратов-Птица» появился в ответ на запрос представителей пищевой промышленности, которые в своем производстве используют большое количество куриных яиц



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №490 от 23.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 23.04.2025 года




Новости

Винодельня из Бордо рассказала, зачем начала выпускать соевый соус


Справочно-информационный материал
 

Выпускаются два вида продукта: насыщенный Shinko Noire и более легкий Shinko Blanche, каждый из которых идеально сочетается с французской кухней

Винодельня CHATEAU COUTET в Сент-Эмильоне (Франция) объяснила, зачем начала производство традиционного японского соевого соуса. По словам владельцев, проект стал ответом на последствия изменения климата, которые снизили урожайность части виноградников, пишет Forbes.

Из-за необычно обильных дождей в регионе в последние годы один из участков хозяйства остался без урожая. Чтобы адаптироваться к новым условиям, семья Давид-Болье начала сотрудничество с японским мастером ферментации Тоcио Cинко, владельцем компании YUASA SHOYU. Вместе они выпустили органический соевый соус на базе винодельни.

Первая партия, представленная в мае 2024 года, оказалась настолько успешной, что все 9 тыс. бутылок были распроданы за три месяца. Соус сразу попал в меню ведущих ресторанов Франции, включая заведения с мишленовскими звездами в Париже и Бордо.

Для производства используются местные органические соя и пшеница, соль с острова Ре, а ферментация проходит в дубовых бочках из-под вина Chateau Coutet. Выпускаются два вида продукта: насыщенный Shinko Noire и более легкий Shinko Blanche, каждый из которых сочетается с французской кухней.

Как отметили в Chateau Coutet, производство соевого соуса позволило не только компенсировать потери урожая, но и открыть новое направление бизнеса, более адаптивное к погодным рискам.

 

Бордо — крупнейший винодельческий регион Франции, где расположены аппелласьоны Медок, Сент-Эмильон и Помероль, производящие элитные вина.

В феврале France24 со ссылкой на Межпрофессиональный совет виноделия Бордо (Conseil Interprofessionnel du Vin de Bordeaux, CIVB) сообщило, что объем производства вина в регионе в 2024 году оказался минимальным с 1991-го. По данным издания, виноделы Бордо произвели 3,3 млн гектолитров вина, что на 14% меньше, чем в 2023 году (3,8 млн гектолитров).

На снижение объемов повлияли неблагоприятные погодные условия, в частности заморозки, а также обильные весенние осадки, способствовавшие распространению болезней виноградников, особенно плесени. Еще одним фактором стало планомерное сокращение площадей виноградников: в 2024 году урожай в Бордо собрали с 95 тыс. га против 103 тыс. га в 2023-м.

 

14.05.2025   •   https://www.rbc.ru






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка