Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве
    Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве

    Пастеризованный яичный меланж в линейке товаров ГК «Саратов-Птица» появился в ответ на запрос представителей пищевой промышленности, которые в своем производстве используют большое количество куриных яиц



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №490 от 23.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 23.04.2025 года




Новости

«Золотую» икру научились производить в Японии


Справочно-информационный материал
 

Японские ученые научились выращивать «золотую» икру, которая считается одной из самых редких и дорогих в мире.

«Золотая» икра отличается уникальным чуточку сладковатым и деликатным вкусом. Деликатес издавна ценится гурманами за свою исключительность и сложность в получении.

До недавнего времени этот деликатес японцы могли приобрести только за рубежом, а его стоимость достигала колоссальных 45 тыс. долларов США (3,8 млн рублей) за килограмм. Такой высокий ценник был обусловлен сложностью добычи «золотой» икры и редкостью самих осетров-альбиносов, которых в природе остается крайне мало.

Однако благодаря многолетним экспериментам японских ученых в префектуре Гифу теперь стало возможным создавать идеальные условия для разведения этих уникальных рыб. В ходе исследований удалось точно подобрать оптимальные параметры воды, температуры и питания, что позволило повысить шансы на успешное выведение осетров-альбиносов и получение икры высокого качества.

Этот прорыв в области аквакультуры не только повышает доступность «золотой» икры на японском рынке, но и открывает новые перспективы для ее производства в других странах.

Такие достижения стали возможными благодаря сотрудничеству японских ученых с международными экспертами, а также поддержке государственных и частных инвестиций, направленных на развитие инновационных технологий в области аквакультуры.

 

– В ближайшем будущем «золотая» икра может стать не только символом японской гастрономии, но и конкурентоспособным продуктом на мировом рынке, – говорится в публикации ученых.

 

02.04.2025   •   https://crispy.news/






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка