При формировании деловой программы Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий учитываются наиболее значимые вопросы рыбной отрасли
Санкции, снижение курса рубля, логистические сложности с импортно-экспортными поставками – это далеко не полный перечень вызовов, с которыми сегодня столкнулись игроки продуктового рынка
Семейная компания по производству джемов и варенья из Хабаровского района при поддержке правительства региона и муниципалитета намерена расширить выпускаемый ассортимент продукции и выйти на новые рынки сбыта
![]() |
Денис Алдошин«ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»: Мы предпочитаем видеть новые горизонты! Санкции, снижение курса рубля, логистические сложности с импортно-экспортными поставками – это далеко не полный перечень вызовов, с которыми сегодня столкнулись игроки продуктового рынка. |
«ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»: Мы предпочитаем видеть новые горизонты!Рассылка компании Фалкон Трейдинг Групп от 07.04.2022 года |
Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №342 от 30.03.2022Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 30.03.2022 года |
Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №343 от 06.04.2022Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 06.04.2022 года |
Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №345 от 20.04.2022Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 20.04.2022 года |
Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №344 от 13.04.2022Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 13.04.2022 года |
21.10.2020 Odlly – уродливые, но органичныеЯпонская компания Odlly использует для своих соков уродливые фрукты и овощи. Продукты не имеют товарного вида, они не привлекательны для покупателя, однако они выращены на органических фермах и по качеству не уступают более красивым собратьям |
14.10.2020 SIMA переносится на ноябрь 2022 годаВ настоящих экономических условиях и многих неопределенностей, связанных с пандемией COVID-19, организаторы SIMA приняли решение провести следующую выставку SIMA в ноябре 2022 года |
14.10.2020 Увеличим ваши продажи в гипермаркетах GLOBUS на 20%Мы создали готовую ретаргетинговую кампанию на постоянных посетителей магазинов сети и готовы поделиться ею с вами. Вы становитесь нашим клиентом – мы увеличиваем ваш оборот в магазинах Globus |
14.10.2020 Vozduh разработал дизайн упаковки для "Морской планеты"Агентство Vozduh brand & communications разработало дизайн упаковки для бренда "Морская планета". В работе обыгрывается идея многообразия подводного мира и его обитателей |
30.09.2020 Приглашаем вас на «Агропродмаш-2020»! Получите свой бесплатный билет25-я юбилейная международная выставка «Агропродмаш» пройдет в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне в запланированные сроки |
30.09.2020 Оживающая этикетка MrgastanАгентство Backbone Branding представляет свою новую работу – упаковку для джемов Mrgastan. Дизайнеры стремились создать не просто привлекательную упаковку, они хотели показать красоты армянской природы |
30.09.2020 Ребрендинг масел Вкуснее! провели в агентстве ХРОМБренд «Вкуснее!» производит 100% натуральный продукт с яркими потребительскими свойствами: масло с богатым составом специй, новаторская упаковка с дозатором, доступная цена при премиальном качестве продукта |
30.09.2020 Uncle Ben's сменит название на Ben's OriginalПожилой афроамериканец в галстуке-бабочке 74 года был лицом бренда |
23.09.2020 Расскажите о своих новинках всем участникам рынка продуктов питанияСовременные digital-технологии в электронной версии журнала "Гастрономия. Бакалея" |
23.09.2020 ФАС выдала предостережение главе "Доброфлота" из-за прогноза по ценам на красную икруВ ФАС отметили, что такие высказывания могут привести к нарушению закона о защите конкуренции |
23.09.2020 Tomacho - это сила!Армянское агентство Backbone Branding представило свой новый проект – дизайн упаковки Tomacho. Все, начиная от названия и заканчивая иллюстрациями, вызывает положительные эмоции и располагает к продукту |
16.09.2020 Рекламная кампания на посетителей торговой сетиДаже с небольшими рекламными бюджетами можно получить заметные долговременные результаты. Рост продаж в сетях от 20% |
16.09.2020 Продукция новгородского «Медового дома» попала в топ-10 лучших новинок РоссииВ Москве прошла седьмая международная выставка IPLS. В ней принимают участие более двух тысяч профессионалов рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров |
16.09.2020 Современные джемы mmmpotИспанская студия Barceló Estudio разработала название, айдентику и дизайн упаковки для бренда mmmpot |
14.09.2020 Уже через неделю открывается выставка продуктов питания WorldFood Moscow.Выставка пройдет 22-25 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо» |
09.09.2020 Описание WorldFood MoscowWorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса |
09.09.2020 Mr.Ricco сменил упаковкуМайонез на перепелином яйце Mr.Ricco в упаковке дойпак сменил упаковку |
09.09.2020 Фирма в Татарстане «подарила» мошенникам больше миллиона рублейАферисты обманули татарстанцев при покупке подсолнечного масла |
09.09.2020 Новый образ премиального бренда RichRich впервые в своей истории кардинально меняет дизайн и представляет линейку премиальных соков в обновленном образе, на создание которого вдохновился ботаническими садами XIX века |
02.09.2020 Новый образ сока "Добрый"В PG Reforming разработали новый образ соков «Добрый» |
< 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >